Обзор Ski-Doo Renegade X 800

Renegade_BCX_800R_E-TEC_02-1_wQAЗнакомьтесь Renegade X 800 — мощный, комбинированный снегоход нового поколения, оснащенный модернизированным, более протяженным траком. Причиной высокой популярности подобных снегоходов весьма проста. Благодаря увеличившейся величине гусениц и базы колес они отлично показывают себя не только при движении по проторенным маршрутам, но и на пересеченной местности, спокойно преодолевая препятствия и проблемные участки на трассе. Они отлично чувствуют себя и при прохождении резкого поворота на скорости.

Новый снегоход от BRP

Снегоходы Renegade X версии достаточно сложно приобрести, как впрочем, и все предшествующие этой версии модели, но если у вас появится возможность купить подобную машину, не раздумывайте ни минуты и забирайте ее.

Этот снегоход по стилю исполнения очень похож на MXZ «X». Он оборудован новым, более агрессивного вида корпусом, что выделяет его на фоне предыдущих моделей снегоходов данной марки, так же на этом снегоходе нашла применение новейшая задняя подвеска rMotion, анонсированная лишь в прошлом сезоне.

2013_ski-doo_renegade_x_e-tec_600_ho

Различие старой и новой моделей

Предыдущая версия снегохода, представленная компанией в 2012 году, не имела подобного усовершенствования, однако теперь эта оплошность ликвидирована. Скорее всего, кампания BRP не смогла спрогнозировать такую широкую популярность увеличенного трака гусеницы, однако применение его на снегоходах имело огромный успех.

Подобное техническое новшество в сочетании с модернизированной подвеской rMotion, оборудованной регуляторами на подножках, вывело снегоходы в совершенно особенную категорию машин. Ведь благодаря подобным усовершенствованиям появилась возможность значительно проще и быстрее произвести регулировку снегохода. В этой части последние значительно опередили такие машины как:

  • Switchback,
  • Polaris Rush.

SONY DSC

Новая подвеска

Принцип работы подвесок Polaris и rMotion во многом схож, однако у новой подвески, как уже говорилось раньше, значительно легче произвести регулировку, причем практически без использования специальных инструментов.

Новые траки, примененные на снегоходе Ski-Doo Renegade X 800, имеют ширину, достигающую 16-ти дюймов и оснащены для увеличения проходимости по сложной местности гребнями высотой 1,25 дюйма.

renegade-xrs_studio

Подвеска rMotion примененная на снегоходах Х-версии во много схожа с многоуровневыми блоками для подстройки, которыми были оборудованы выпускавшиеся ранее Ski-Doo Torque Reaction, и регулировка которых осуществлялась изменением натяжения пружины. Новая подвеска, конечно стала намного более совершенной, но при этом была сохранена простота ее применения в работе. Вы можете осуществить регулировку соединительного блока, пружин, амортизаторов за очень непродолжительное время и можете даже не открывать чемодан с инструментом.

Снегоход Х-серии стал совершенно новым направлением среди подобных машин, и он дает человеку управляющего им ожидаемую высокую скорость, отличную маневренность и несложное управление при движении.

И конечно немаловажное достоинство подобной машины заключено в его очень высокой проходимости, обеспечиваемой однослойной гусеницей протяженностью в 137 дюймов. Основной конкурент снегоход марки MXZ оснащен гусеницей, которая уже ровно на 1 дюйм и короче на целых 17. Кроме новой ходовой машина оборудована двигателем, в котором осуществлен прямой впрыск топлива.

Serie_Header_Renegade_X

Это новый двигатель с двумя цилиндрами с объемом в 800 кубиков созданный компанией Rotax. Он имеет расход топлива в 1 галон на 19 миль проделанного пути и выдаваемую мощность в 163 л.с.. Несмотря на то что двигатель 2-тактный, в работе выдаваемая мощность ставит его на один уровень с двигателями, работающими в 4 – тактах, другими преимуществами нового оборудования являются невысокий расход масла и хорошо регулируемый дроссель.

Наряду с вышеперечисленными новинками на новом снегоходе, есть такая неожиданная и приятная мелочь как бардачок, который оборудован подогревом от работающего двигателя.