Обзор Ski-Doo Tundra Xtreme

2014_Ski-Doo_Tundra_Xtreme_1165785Снегоход, представленный компанией Ski-Doo и получивший название Ski-Doo Tundra Xtreme, является уникальной машиной в линейке подобных устройств. Можно начать с того, что он вобрал в свою конструкцию, самые различные комплектующие от разных моделей и производителей.

Он имеет шасси REV, система тормозов и пассажирское сиденье достались ему в наследство от MXZ. Подвески взяты на вооружение с моделей кампании Lynx. И даже двигатель, оборудованный прямым электронным впрыском это результат совместной работы трех производителей двигателей:

  • Evinrude,
  • BRP,
  • Rotax.

Снегоход для жителей Крайнего Севера

 

Подобная модель очень хорошо себя показала в использовании жителями северных регионов, однако оказалась малоприменима для обывательских поездок, она оборудована гусеницей, которая просто гигантских размеров, она имеет 16 дюймов ширины и 154 дюйма в длину. При всем этом на ней расположены гребни которые лучше смотрелись бы на гусеницах танка или бульдозера, но не на обычном снегоходе, предназначенном для развлекательных целей. Они имеют размер в 2,25 дюйма и, конечно же, значительно повышают проходимость снегохода в сложных участках.

tundra-xtreme-600-e-tec

Подобный механизм стал пользоваться большой популярностью в районах, где очень сложные климатические условия, например, на нашем Крайнем Севере. 2-х тактный двигатель замечательно чувствует себя на морозе, в условиях, в которых обычно применяемый мотор, работающий в 4-х тактах, может подвести. Применяемая система прямого впрыска топлива E-TEC, позволяет завести двигатель при очень низкой температуре.

Как прогнозирует служба маркетинга кампании, подобные машины будут пользоваться в районах Крайнего Севера большим спросом и принесут ощутимую прибыль, ведь людям, живущим там нужны машины, имеющие повышенную мощность и проходимость. Именно такими характеристиками и обладает Tundra Xtreme.

Expedition

 

Наряду с описанной выше моделью, в линейке снегоходов выпускаемых Ski-Doo большое количество машин, к которым мало подходит определение стандартная. Одним из подобных снегоходов может считаться Expedition, вобравший в себя различные преимущества присущие туристическим и утилитарным моделям.

2012-Ski-Doo-Tundra-Xtreme_2_25_Track

Для создания Expedition, было многое взято от модели Ski-Doo Grand Touring, однако платформа которой оснащен снегоход — это практичная REV-XU, кстати и Tundra Xtreme рассмотренный ранее, также создается на платформе версии XU. Подобные платформы отлично показали себя при испытаниях в условиях глубокого снежного покрова. Конечно, он вряд ли может показать те же результаты, которые выдает XM Summit, однако для него и не ставится подобной задачи.

Эргономика Expedition

 

Наряду с перечисленными выше характеристиками, которые указывают на снегоход как на машину, предназначенную для работы в очень сложных условиях, он имеет отличные эргономические характеристики. Аппарат оснащен очень удобным, для управления в любом положении рулем, очень просторными и поместительными сиденьем и подножками.

2014_Ski-Doo_Tundra_Xtreme_1165786

Имеется просторное туннельное багажное отделение, в которое можно поместить большое количество необходимых грузов. Отличная передняя подвеска телескопической конструкции позволяет снегоходу распределять свой собственный вес и вес дополнительного груза.

Ознакомившись со всем вышеперечисленным, и слушая в следующий раз рекламу от Ski-Doo, в которой перечисляются непревзойденные преимущества Tundra Xtreme стоит с ними согласиться ведь не часто удается встретить подобную машину, дающую все необходимые самому взыскательному покупателю и способную удовлетворить все его самые смелые желания.