Трехколесные мотоциклы со всего мира

Что же за средство передвижения скрывается под названием Трицикл? Что это вообще такое — мотоцикл или небольшой автомобиль? Эти вопросы нередко появляются у тех, кто видит трехколесный мотоцикл впервые. Вообще при беглом взгляде на трехколесные мотоциклы у многих появляется одно слово — «Китай». На самом же деле, первенство изобретения трехколесного мотоцикла принадлежит Японии. Именно там была создана первая подобная модель. В Китае же специалисты поставили эту машину на поток, провели доработку некоторых частей. В общем, как всегда.

Смотрины на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне публике были представлены трехколесные мотоциклы брендов Toyota и Honda: публика пришла в восторг! Несколько слов о детище Тойоты. Уже 40 лет инженеры знаменитого концерна трудятся на созданием транспорта, который почти не загрязняет внешнюю среду и который потребляет очень мало топлива. 10 лет были посвящены на создание Toyoya-I-Road — это трицикл. Как видно, старания были не напрасны. В Женеве этот полу-мотоцикл сразу привлёк к себе всеобщее внимание.

По сей день еще не известны доподлинно все реальные характеристики этого японского монстра. Что известно: длина корпуса 2350 мм, высота — 1450 мм. Базируется на двух моторах общей мощностью 2кВт. Небольшие размеры явно облегчат парковку этого мотоцикла, а благодаря боковым колеса обеспечивается высокая устойчивость. Из высокотехнологичных новшеств можно выделить так называемый компенсатор наклона. Его основная задача — находить лучший угол наклона мотоцикла при исполнении поворота.

Трехколесный мотоцикл: китайский вариант. Есть шедевр?

Китайские производители по аналогии с японцами презентовали свою версию трехколесного мотоцикла. На первый взгляд из детище представляет собой гибрид трехколесного скутера Honda и BMW. Однако в дизайнерском исполнении и функционале заметен всё же индивидуальный подход. У Китайского трехколесного мотоцикла был обнаружен двигатель на 150 кубов с одним цилиндром с воздушным охлаждением. Рядом с ним закреплен вариатор. Особенно выделим редуктор и задний тормоз — вот это исключительно разработка китайских инженеров. Задний тормоз представляет педаль на полу. Да, внешний вид китайский мотоциклов может вызывать улыбку. Однако не стоит торопиться с выводами! Ходовые качества этих мотоциклов достойны уважения.

Вообще китайцам удалось создать качественный мотоцикл, да еще и небольшого веса. Среди недостатков во внешнем виде бросается в глаза лобовая площадь трицикла — уж слишком она выглядит нелепо и великовато. Кроме того, что это может быть неприятно для кого-то, этот момент сказывается еще и на скорости мотоцикла — 85 км/ч станет пределом. И всё же для своего класса эта скорость довольно хорошая. Теперь о качестве сборки.

А как же недостатки?

Жалобы и негативные отзывы, коих накопилось немало о качестве китайских автомобилей — всё это едва ли коснется их мотоциклов. Почему так можно заявлять? Особенно стоит отметить пластиковые части. Выполнены и подогнаны они весьма тщательно. Не наблюдалось больших зазоров, стыки ровные. Ужасающих скрипов обнаружено не было. Весьма удивительная картина!

Стоит отметить одну возможность, которая особенно придется по душе молодежи — это отменные возможности для будущего проведения тюнинга! Видимо, это не случайно: сам производитель как бы намекает о дальнейших «апгрейдах» своего детища. Как это заметно? Уже сейчас имеется немалое количество различных компонентов для тюнинга. Например, имеется возможность поменять родной двигатель на 200-кубовый двигатель; также в наличии у производителя имеются различные вариаторы спортивного типа.