Внедорожная доминанта — Stels UTV800 Dominator

2Фирма «Веломоторс» представила свой новый флагман — Stels UTV800 Dominator. Данная модель – это совместные разработки китайских и российских инженеров. Основная сборка производится на заводе в Брянской области, детали корпуса, рама, пластик производятся в России.

Внешность внедорожника

Что касается внешности Dominator, она не особо привлекательна для любителей изящных форм. Здесь все строго и просто, ведь он создан для русского бездорожья. Но, несмотря на вид сзади и сбоку, мордочка у этого мотовнедорожника еще ничего, хотя присутствует некая небрежность. Под капотом все очень просто и незамысловато. Открыв крышку, с легкостью можно добраться до множества узлов: подвески, пучков проводов, аккумулятора, панели предохранителей. На модели стоят шипованные колеса на легкосплавных дисках, которые показывают высокую проходимость. В базовую комплектацию включена лебедка. В задней части находится небольшое открытое багажное отделение с невысокими бортами, позволяющее взять с собой в дорогу необходимые предметы.

Интерьер Stels UTV800

В салоне все достаточно аккуратно, каждая деталь на своем месте, но нет никаких дизайнерских излишеств и фантазий, хотя это дело вкуса владельца. С любой стороны о модели можно сказать, что это брутальный строгий внедорожник. Установленные сиденья достаточно легко снимаются, регулируются по наклону. Роскошного кресла они собой не представляют, но для бюджетного Dominator их достаточно. Ручки для пассажира приварены к раме, что гарантирует достаточную безопасность. Есть и несколько недостатков: слабая подсветка электронной приборной панели, при солнечной погоде тяжело что-то рассмотреть. Также значительным минусом являются трехточечные ремни безопасности, которых в край недостаточно. Хорошая тряска может привести к травмам и пассажира и водителя. Четырехточечные ремни здесь были бы намного уместнее, хотя их ставят нечасто, даже в более дорогих моделях.

1

Комплектация утилитарного side-by-side

Двигатель установлен прямо между сидений, что, судя из предназначения внедорожника очень удобно. Благодаря этому факту в салоне выпирает высокая центральная шахта, на которой находится удобный переключатель коробки передач. Бензиновый агрегат – это инжекторный двухцилиндровый V-twin объемом 800 см3.

  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 54 Нм при оборотах двигателя в 4500 об/мин.
  • Коробка передач на модели достаточно качественна, приемиста, не заедает, скорости включаются без каких-либо трудностей.
  • Мощная лебедка.
  • Защита днища и подвески.
  • Шипованные покрышки 25 размера.
  • Высокий дорожный просвет в 285 мм.
  • Полный привод.
  • Возможность ручной блокировки передних колес.
  • Наличие пониженной передачи.
  • Независимая подвеска.

По всем характеристикам Stels UTV800 подходит для езды по дорогам общего пользования, так как световое сигнальное оборудование установлено по всем правилам. Аппарат показывает высокие показатели проходимости и скорости, как по бездорожью, так и по асфальту, на котором без труда можно разогнаться до 100 км/час. Для особых случаев, таких как форсирование водных преград, на модели установлен гофрированный воздуховод, который позволяет работать двигателю в воде. Полный привод с пониженной передачей позволит выкарабкаться из любого болота, если же нет, поможет лебедка. При длительном воздействии воды может пострадать беззащитная электропроводка, стоит за этим следить.

За свои 340 тысяч рублей, вполне достойный внедорожник.