30-летний юбилей BMW M3

0311ade8e776ab4b86653eeae145003c

В ознаменование 30-летнего юбилея BMW M представил эксклюзивную специальную серию BMW M3 «30 Years M3», ограниченную тиражом 500 автомобилей по всему миру.

С запуском первого поколения BMW M3 в 1986 году подразделение BMW M, тогда работавшее под названием BMW Motorsport, произвело революцию в сегменте спортивных автомобилей среднего класса. Ни один другой производитель до сих пор не внедрял оригинальные технологии автоспорта так последовательно, чтобы превратить автомобиль массового производства, такой как BMW 3 серии (история модели), в чистокровный спортивный автомобиль, идеально подходящий для повседневной езды.

BMW M не переставал совершенствовать свою автомобильную икону на протяжении пяти поколений.

В честь первого поколения BMW M3 юбилейная версия «30 Years M3″ покрыта лаком эксклюзивного металлического цвета Macao Blue, который много лет назад появился в цветовой гамме как особый вариант для первого поколения BMW M3. Характеристики этого баварца основаны на пакете Competition Package, который доступен в качестве опции для серийного BMW M3. Это означает увеличение мощности двигателя на 19 л.с. до 450 лошадей. В пакет Competition также входит подвеска Adaptive M, настроенная в соответствии с увеличенной мощностью. Оптимизированные функции включают новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, измененные линии в трех режимах COMFORT, SPORT и SPORT +, а также модифицированный стандартный дифференциал Active M на задней оси и функцию динамического контроля устойчивости (DSC). BMW M3 «30 лет M3″

1986 Series 3 с широкими арками и впечатляющей мощностью

Весной 1986 года первые автомобильные журналисты получили возможность протестировать возможности суперкара BMW 3 серии на Муджелло, что показалось чрезвычайно захватывающим не только из-за его значительно расширенных колесных арок. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с 4 клапанами на цилиндр развивает мощность 200 л.с. Этот агрегат отлично помещается на двухдверный автомобиль, который весит всего 1200 кг благодаря своей легкой конструкции — передний и задний бамперы, боковые пороги и крышка багажника выполнены из пластика, а также спойлер и некоторые другие детали. Разгон от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и максимальная скорость 235 км / ч впечатляют даже сегодня. В 1988 году была представлена ​​версия BMW M3 Evo, которая достигла максимальной скорости 243 км / ч благодаря увеличенной до 220 л.с. власть. В 1990 году была выпущена топовая модификация первого поколения модели — BMW M3 Sport Evolution с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 238 л.с. модель ограничена 600 автомобилями.

1992 Элегантное купе

В отличие от своего предшественника, BMW M3 второго поколения, дебютировавший в 1992 году, не был специально разработан для автоспорта. Гораздо более сдержанное и элегантное купе оснащено трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. BMW M3 Coupe разгоняется от 0 до 100 км / ч ровно за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. В 1994 году BMW M одновременно дополнил линейку BMW M3 двумя новыми кузовами. Помимо кабриолета, BMW M3 впервые доступен в четырехместном исполнении. Покупателей особенно радует тот факт, что по динамике седан не уступает купе.

С лета 1996 года новый BMW M3 стал первым серийным автомобилем, оснащенным автоматической механической коробкой передач.

2000 Чистокровный спортсмен

BMW M3 третьего поколения предлагает более смелое видение, чем его предшественник. Благодаря алюминиевому капоту с так называемым силовым куполом, значительно более широким колесным аркам, аэродинамически оптимизированной крышке багажника вы получаете спойлер, а также четыре глушителя, расположенные по два на обоих углах бампера, кузов делает это. не оставляет места сомнениям в его зарядке мощностью и динамикой. автомобиль снова приводится в движение рядным шестицилиндровым атмосферным двигателем мощностью 343 л.с. мощность рабочего объема 3246 куб. см. Максимальный крутящий момент 365 Нм. Разгон до 100 км / ч занимает 5,2 секунды, а промежуточный разгон с 80 до 120 км / ч на четвертой передаче занимает всего 5,4 секунды.

2007 Стандартная крыша из CRP

Вместо обычного шестицилиндрового двигателя предыдущих двух поколений в четвертом выпуске BMW M3 используется атмосферный двигатель V8 под капотом. Четырехлитровый двигатель с высокими оборотами развивает 420 л.с. и весит всего 202 кг, что означает, что он на 15 кг легче предыдущего двигателя. Концепция интеллектуального структурного освещения используется и в других областях. Например, BMW M3 Coupe в стандартной комплектации поставляется с крышей из CRP, волокнистая структура которой остается видимой под прозрачной крышкой. Передняя ось автомобиля практически полностью сделана из алюминия. Осенью 2007 года четырехдверная версия BMW M3 дебютировала на рынке, разогнавшись от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, то есть всего на 0,1 секунды медленнее, чем купе. Кабриолет пополнил модельный ряд всего через несколько месяцев, весной 2008 года.

BMW M4 2014 года

С запуском пятого поколения весной 2014 года BMW M не только впервые представляет седан и купе, но и переименовывает модель в соответствии с новой номенклатурой в модельном ряду. Таким образом, седан называется BMW M3, а купе — BMW M4, что также относится к кабриолету, который будет доступен с осени 2014 года.

Модернизированный полностью рядный шестицилиндровый двигатель оснащен технологией M TwinPower. Скоростной агрегат развивает 431 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм, доступный в широком диапазоне оборотов, что почти на 40% превышает крутящий момент двигателя BMW M3 предыдущего поколения. Расход топлива и вредные выбросы ниже примерно на 25%. И BMW M3 Седан, и BMW M4 Кабриолет разгоняются от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды с опциональной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Инструкция для ремонта БМВ 3 серии в кузове Е21: https://www.bmwman.ru/3er/E21