Багги – море адреналина и активный отдых
Поездки на багги собой представляют великолепный, и что не маловажно, совершенно безопасный вид отдыха, который обеспечивает огромный заряд бодрости и сумасшедший выброс адреналина.
История возникновения багги
Зафиксированы первые появления багги в Соединенных Штатах, еще в далеких пятидесятых годах. А начиналось все это с того, что для того, чтобы активно проводить время применялись уже довольно изношенные и практически непригодные для езды обычной автомобили. Очень часто такие машины вовсе не имели кузова, крыльев или дверей. На таких машинах гонщики зачастую разъезжали на достаточно высокой скорости по карьерам песчаным. Иногда они между собой соревновались. Достаточно быстро прижились прототипы багги и уже вскоре устраивались целенаправленно настоящие автокросс-шоу. Спустя некоторое время известность подобного времяпрепровождения начала распространяться уже за пределами Соединенных Штатов.
В советском союзе в семидесятых годах появились первые багги. Зачастую их модифицировали из таких советских автомобилей, как Москвич, Запорожец, ГАЗ 69 и Жигули. Уже в 1972 г группа тольяттинских студентов из Политехнического института начала разрабатывать самый первый проект кроссового автомобиля. Получила эта модель обозначение Б2901. Она представляла собой спортивно-туристический двухместный автомобиль, который был собран на основе марки Жигули. У него впереди находился двигатель, а задние колеса были ведущими. По истечении трех лет работа над автомобилем была успешно завершена. К раме пространственной, которая выполнена была из трубы, приварили дуги для безопасности, а также прикрепили пластиковые и алюминиевые панели кузова. Именно эта особенность и стала в дальнейшем некой отличительной чертой от иных автомобилей всех багги.
Вес этого автомобиля Б2901, благодаря тщательному и успешному проектированию, уменьшили до запредельной массы – семьсот пятидесяти килограммов.
На одном из знаменитых автокроссов была удачно дебютирована багги производства тольяттинского. Очевидцы не раз отмечали то, что у нее была высокая маневренность, скорость, проходимость и устойчивость. Именно это изобретение и сподвигло завод Автоваза присмотреться внимательно к этой модели и наладить уже серийное производство багги в так называемой лаборатории гоночных и спортивных машин. Уже в дальнейшем такой шаг поспособствовал постоянному и неустанному поиску больших возможностей для того, чтобы багги развивался и на постсоветском пространстве.