FordEdge. Теперь в российской «пропиской»

34gjНа первый взгляд показался слегка странным тот факт, что в России начали сборку кроссовера, представленного широкой публике аж в 2006 году, хотя и обновленного в 2010-м. Тем более, что на прошедшем в марте Женевском моторшоу, был представлен концепт-кар, который пойдет в производство в следующем году в Америке. Будем надеяться, что это оправданный шаг.

Садясь в салон автомобиля, ловишь себя на мысли, что машина, действительно, из недалекого прошлого. Передняя панель усыпана множеством кнопок и переключателей, скромный по размерам дисплей бортового компьютера. Блоку управления климат-контролем явно недостает цифровых индикаторов тампературы. также если будет нужен ремонт карданного вала, то обратитесь сюда remkardan.ru.

В нашей стране Ford Edge доступен в одной комплектации: с парктроником, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних кресел. Стоит заметить, что салон весьма просторен и удобен. Мягкие сиденья из кожи и подвеска, «проглатывающая» большинство неровностей, располагают к спокойному и размеренному стилю вождения.

Естественно, что если решили съехать с асфальта на Edge, то надо быть уверенным в твердости покрытия, по которому будете передвигаться. Потому что, в автомобиле не предусмотрена возможность буксировки. А, интеллектуальный полный привод действует непостоянно на все колеса. Так что внедорожником его можно назвать только из-за экстремальной внешности, но не из-за внутренней «начинки».

Единственная на нашем рынке комплектация кроссовера обладает мотором «Циклон» V6 3,5 л., мощностью 288 л.с и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель очень хорош. Его бесшумность поражает. Да, и расход топлива в смешанном цикле в 11,3 литра на 100 км, вселяет оптимизм.

Пожалуй, основное достоинство автомобиля в его размерах. Он не кажется огромным, как Explorer, и тесным как Kuga. Он оптимален для города и не прочь выехать за его пределы.