Новая градация Mercedes
Компания Mercedes давно славится своими необычными, мощными, красивыми, надёжными и уникальными автомобилями. Каждую их модель можно назвать особенной и неповторимой, даже не смотря на то, что наиболее удачные из них подвергаются многочисленным дополнениям и улучшениям, так называемым градациям, когда автомобиль, по сути, остаётся всё тем же, но на самом деле стаёт чуточку лучше. Так, недавно в сети наконец-то появились первая порция технических характеристик и фотографий уже третей генерации кроссовера Mercedes ML, для ремонта которого рекомендуем купить также набор инструментов bosch.
По конструкции этот автомобиль практически неотличим от своего предшественника, однако внешний вид перетерпел некоторые изменения. Руководство компании Mercedes приняло решение о внедрении в стилистику автомобиля более мягких форм, что привело к довольно неоднозначным результатам. Получилось так, что машина не производит одинакового впечатления сбоку и спереди, поэтому, кажется, что над ней работали два дизайнера-соперника, которые так и не смогли прийти к общему решению. В результате автомобиль в профиль стал выглядеть более жёстким, так как была приподнята подоконная линия, а также, немного уменьшили площадь бокового остекления. Результат получился довольно креативным и легко узнаваемым.
Из-за своих рельефных поверхностей автомобиль кажется более крупным и массивным, однако на самом деле от своего предшественника отличается совсем немного. Новый Mercedes стал лишь на 16 миллиметров шире, на 24 миллиметров длиннее и на 19 миллиметров ниже. Сама внутренняя отделка и дизайн интерьера автомобиля был немного улучшен, хотя в нём по-прежнему угадываются прежние черты. Хотя новая генерация была поострена на базе предыдущей модернизированной модели, однако колёсную базу решили оставить прежней.
К сожалению сейчас нельзя судить о изменениях в массе кроссовера, и о других особенностях, пока не вышел официальный релиз, однако уже сейчас можно увидеть, что новый салон Mercedes ML состоит из модулей, которые унифицированы с другими Мерседесами. Также заметно, что в новой градации при оформлении салона используется больше дорогих материалов.
Также стало известно, что теперь полноприводная трансмиссия управляется при помощи нового контроллера, который должен помогать при буксировке прицепа, подъёме в гору или при спуске с неё. Помимо всего прочего предусмотрен спортивный режим, который автоматически включается при поддержании высокой скорости на протяжении некоторого времени.
«Моторы»