Гоночная новинка от Borile -Multiuso 230 R

3a986b900f0e810461186e8234a902f2

На днях компания по производству мототехники – Borile, предоставила широкой огласке первое фото своего нового мотоцикла Multiuso 230 R.

Это относительно молодая фирма, которая стремительно развивается, не смотря на неурядицы и недавнишние свои конфликты с мировым гигантом мотоиндустрии Ducati, с которым они не сошлись по поводу скрэмблера, так резво продвигаемого болонской фабрикой.

И хотя мировой гигант выиграл этот конфликт, представители Borile нисколько не смутились и не утратили своих позиций на рынке, открыв итальянское отделение по производству своих гоночных мотоциклов – Borile Corse. Именно ему выпала задача заняться внедорожными гоночными моделями фирмы.

Хоть компании и предстоит нелегкая работа по внедрению новых моделей в класс внедорожных мотоциклов, их проект Multiuso 230 R станет первой крупной разработкой отдела Borile Corse.

Успех этой разработки гарантируется за счет технических решений, которые будут использованы для ее производства.

Multiuso 230 планируется универсальным внедорожником с одноцилиндровым мотором, который подойдет как для езды вдали от города по пересеченной местности и грунтовым дорогам, так и для езды по автомагистралям и дорогам городского пользования.

Гоночная версия мотоцикла будет отличаться маркировкой R, которая активно используется для гонок CIM 2015 – Campionato Italiano Motorally.

Следующая модель  мотоцикла – M-Sport уже находится на стадии разработки, она будет являться продвинутой моделью Multiuso 230, который готовится быть представленным через пару недель. M-Sport станет более ориентированным на класс мотоциклов эндуро и будет представлять компанию на итальянском чемпионате национальной серии в Венето.

Серийная комплектация нового Multiuso 230 представляет собой вполне заурядный мотоцикл с рабочим объемом двигателя в 229 см. куб. при номинальной мощности в 15 лошадей на 6200 оборотов в минуту. Что ставит перед инженерами компании непростую задачу по подготовке гоночного мотоцикла из анонсируемой модели.

Хоть до момента предстоящей презентации представители Borile держат информацию о мотоцикле в секрете, прессе стали известны некоторые моменты относительно его параметров.

Вес модели составит всего лишь 88 кг при учете объема топливного бака в 3 с копейками литра, что обеспечивает мотоциклу запас горючего на 100 км. Интерес представляет яркий гоночный цвет модели, состоящий из итальянского триколора на боковых деталях, номерной табличке и крыльях. Цвет ключевых элементов конструкции – бензобака, рамы и маятника выполнен в цвете красный металлик.

Стоимость модели в европейских салонах уже известна, она составит 4 990 евро для гоночной версии. Так что всем любителям новинок в классе гоночных мотоциклов остается только ждать презентации этой модели, после которой откроется целый ряд ее возможностей и технических характеристик.