Новинки в мире мототехники
Поклонники мотоспорта всегда хотят оставаться в курсе последних событий, а также следят за новинками техники. Не так давно один из канадских концернов, а именно BRP порадовал своих потребителей и поклонников парой новинок снегоходов текущего года. Стоит отметить, что очередная линия производителя поражает высоким качеством и первым классом. Если вас интересуют новинки технологий, а также последние важные события в мире мотоспорта, вы можете следить за ними на информационном портале. Здесь представлены спорт новости мира, которые, несомненно, являются самыми актуальными и свежими.
Итак, стоит сначала отметить Pilot TS, в котором отлично сочетаются все самые необходимые характеристики. Почему механизм назван именно так? Этому есть разумное объяснение. На самом деле, он настолько простой, что просто поражает, хотя в то же время, его можно назвать гениальным творением мастеров. В нем установлена обычная система райдер, которая позволяет всего за пару секунд настроить высоту лыжных коньков, к тому же, отсутствует необходимость в специальном инструменте. Таким образом, можно изменить степень лыжи, чтобы она оптимально «вгрызалась» в снежную поверхность. Это очень удобная характеристика, ведь снег иногда бывает слишком глубоким, хотя и укатанным до высокой твердости.
Следующая модель называется iTC, в которой установлен трехцилиндровый мотор. Само название уже сообщает о технологии. Здесь также система весьма простая, райдер способен самостоятельно выбрать доступный режим из трех представленных. Программы отличаются скоростью отклика установки. Стоит отдельно отметить, что режим ЕСО гораздо сглажено реагирует от остальных. Снегоходы, в которых установлен мотор 1200 4-ТЕС отличаются тем, что они способны всего за несколько секунд перевернуть датчик газа. Таким образом, нажатие будет указательным пальцем руки, а не большим, как это принято во многих моделях. Говорить об удобстве такой функции однозначно нельзя, ведь у каждого свои предпочтения в данном вопросе.
Компания также представила снегоход 129, в котором, как уже стало понятно по названию, гусеница стала более удлиненной. Это позволит улучшить разгонную динамику наряду с тормозной. Стоит отметить, что такая особенность никоим образом не ухудшит острую управляемость мототехники. Оставайтесь в курсе последних событий мира мотоспорта и новинок техники.