Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
У такого байка как Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited есть две большие и почти равнозначные армии противников и поклонников.
Многие привыкли к тому, что класс люкс-тюреров отдан на царствование «американцу» в традиционном смысле и «японцу» в области высоких технологий. Но проект «RUSHMORE», который был развернут в 2014 году, смешал все карты. После него почти невозможно определить, какой проект более технологичный.
Новшества
Для тех, кто не сильно разбирается в тонкостях «электричек», то они почти не заметят серьезных внешних изменений. По большей части силуэт не изменился, нов саму конструкцию было внесено порядка двух сотен изменений.
«Водяной» силовой агрегат, которым обзавелся новый флагман, отмечают все. Другими словами, по-прежнему цилиндры охлаждаются потоками воздуха набегающего характера, а что касается частей, испытывающих самые большие нагрузки, то у них появилась рубашка водяного охлаждения. Вентилятор, расширительный бочок и два небольших радиатора спрятали в аккуратных нижних обтекателях, поэтому тем, кто не знает новых особенностей, найти их будет достаточно сложно.
Если сравнивать новую модель с предыдущей, то характеристики не изменились достаточно сильно. Крутящий момент увеличился до показателя в 138Нм, а также чуть-чуть вырос показатель мощности. На сцеплении появился гидропривод. Не получила никаких новшеств ходовая часть, однако диаметр перьев увеличился до 49мм. По словам производителей, настройки гидравлики также изменились, однако на низких скоростях (30км/ч) управляемость не стала лучше и осталась довольно сложной.
Уникальность новинки
Есть те, кого что-то в харлее не устраивает, а это грохот вилке, немного недоработанная рама, а также жалобы на то, что геометрию передней подвески можно улучшить. Но таким ребятам нужно напомнить, что в этом случае эти байки лишаться своего фирменного очарования и станут идеальными и такими же скучными, как «японцы». Настоящим фанатам харлея этого не понять.
Если вернуться к изменениям, то нужно отметить, что у Electra Glide есть существенные изменения всех агрегатов и узлов мотоцикла. Байк полностью оснащен оптикой светодиодного типа. Это коснулось даже туманок. Ни одни европейцы или японцы до такого уровня еще не дошли.
Система тормозов Reflex тоже относится к разряду обновлений. Такая система тоже пока единственная в мире, имеется ввиду установленная на мотоцикле. Самой потрясающей новостью для всех байкеров будет магнитола, которой позавидует даже Coldwing.