Уникальный внедорожник от Range Rover
В наше время мало кто не слышал о компании Range Rover, которая специализируется на изготовлении внедорожников. Совсем недавно эта фирма отмечала свой сорокалетний юбилей. Так, с 17 июня 1970 года, когда Range Rover начал свою работу. Первое время он выпускал автомобили не для продажи, а только для демонстрации публике. Однако это было оправданным, потому что когда начались официальные продажи, и появилась возможность приобрести отличный внедорожник и шины BFGoodrich на него, то все уже были готовы к покупке.
Разработчики компании понимали, что нет ничего идеального, поэтому постоянно работали над усовершенствованием и доработками, которые велись всё время, до того момента, пока выпуск автомобиля не прекратится. Спустя год компания вышла на расчётный объём выпуска автомобилей, который составил 250 автомобилей в неделю. Так, в этом же, 1971 году, Range Rover был представлен в Лувре, как эталон автомобильной инженерной мысли и воплощённое совершенство. Более ни один автомобиль в мире не был удостоен такой чести.
Невероятный спрос на новые внедорожники привёл к огромному ажиотажу, что повлекло за собой скачок цены с 1998 до 2134 фунтов стерлингов. Ситуация сложилась таким образом, что внедорожники, которые выпускала эта фирма невозможно было найти в свободной продаже, а приобрести их можно было только у спекулянтов на чёрном рынке.
Особенную популярность завоевали трёхдверные Range Rover Classic. Такие автомобили, благодаря своей конструктивной особенности, были гораздо крепче, нежели четырёхдверная конструкция. А это является очень важным для внедорожников. Кроме того уже первые модели могли похвастаться наличием дисковых тормозных колодок на всех колёсах, а также стальными капотами, так как они более крепкие, чем лёгкие алюминиевые. Сердцем внедорожника стал мощный и неприхотливый к топливу V-образный двигатель, американского производства фирмы Buick.
Спустя некоторое время Range Rover разработал четырёхдверную версию, однако в серию она не пошла. Более подходящим был вариант одного дизайнера из Швейцарии, по имени Питер Монтеверди, которому удалось убедить руководство компании в успешности своего проекта. Сперва было выпущено 50 автомобилей конструкции Монтеверди, и лишь после того, окончательно убедившись в том, что модель станет коммерчески успешной, стали выпускать свою, слегка модифицированную версию до 1995 года практически без изменений.