Мотовездеход Атаман — один из лучших
Что представляет собой мотовездеход? Это средство передвижения, напоминающее мотоцикл. У мотовездехода может быть более двух колёс. Согласно имеющимся стандартам, мотовездеход обладает следующими внешними свойствами:
- руль велосипедного типа;
- шины низкого давления;
- посадка водителя выполняется верхом на сиденье.
Трехколесные мотовездеходы называют трициклами, четырехколесные — квадроциклами. Вообще были созданы также 5,6 колесные мотовездеходы и даже 8-колесные! Кроме того, имеется комплектация на гусеничных траках. Касательно вместимости пассажиров можно выделить два типа: одноместные вездеходы и двухместные.
В целом, по своему назначению, мотовездеходы разделяют на две категории: спортивные и утилитарные.
1) Спортивные мотовездеходы. Оснащены механической коробкой передач, их используют на спортивных соревнованиях либо развлекательных выездах по бездорожью.
2) Утилитарные мотовездеходы. Оснащены полным приводом, трансмиссией вариатором, фаркопом. Используют обычно в хозяйстве. Функционируют на карданном валу.
Мотовездеход Атаман вполне соответствует своему громкому названию: его считаю высокопроходимым транспортным средством. Имеется на вооружении в армии; был обнаружен в применении в сфере лесопрома. Преимущество мотовездехода перед снегоходом вполне очевидно – всесезонность
В семействе мотовездеходов особенно стоит выделить младшего брата, двухколесного. Двухколесные мотовездеходы еще называют мотоциклами повышенной степени проходимости. Такой двухколесный мотовездеход обладает большими отличиями от обычного мотоцикла: он оснащен широкими шинами и глубокими протекторами. Посадка седока располагается низко.
В списке лучших – Атаман TRIKE
В когорте лучших малогабаритных вездеходов стоит выделить модель Атаман TRIKE. Универсальный и весьма надежный — станет отличным помощником при выезде на охоту и рыбалку, либо обычном выезде на загородную дачу. Ему не страшны бездорожья и сугробы — он создан для преодоления их. Качество дорожного полотна ему совершенно безразлично. Будь-то узкие тропы, мягкий грунт. Он не знает слова «буксовать». Отмечена простота в управлении. Напоминает управление скутером — дави газ и дави тормоз. Стоит отметить, что он не требует регистрационного номера.
Что касается мощности вездехода, то 150-кубовый 4-х тактовый двигатель справится с любой ситуацией. Мотовездеход Атаман по праву занимает место мощной техники. Мощность такого движка — 9,5 л.с. Отмечается весьма умеренный расход бензина — 2,5 л/ч при большом объёме бака -5 л. Нехватка запасов горючего уж точно не грозит! Скоростные качества. Максимальная скорость — 60 км/ч.
Максимальный подъём возможен под углом 60 градусов. Атаман может пройти вброд высотой до 50 см. Если вездеход попадёт в яму, то вытащить её не составит труда, учитывая небольшой его вес — 75 кг. Однако при небольшой весе грузоподъемность машины составляет 180 кг. Вес же прицепа и вовсе может доходить до 250 кг.
Мотовездеход Атаман стоит на широких шинах низкого давления. Такие шины уменьшают возможность заноса, повышая общую устойчивость мотовездехода.
Такой сильный, такой миниатюрный
Стоит отметить весьма компактные размеры вездехода: появляется возможность транспортировать его в другом средстве передвижения, например, минивэне. Много места при транспортировке он не займет — мотовездеход Атаман легко можно как разобрать, так и собрать.
Отзывы о мотовездеходе Атаман накопились весьма восторженные. Владельцы отмечают отличное сочетание цены и качества. Любители активно отдыхать уже не могут представить свой досуг без этого «мотика».