Практические советы, как увеличить прибыль фирмы

iВот фирма начала свою работу, заняла свою нишу на рынке, приобрела постоянных клиентов, а прибыль не растет. Что ж, наступил переломный момент, когда нужно двигаться дальше. Развивать новые идеи, внедрять планы и повышать прибыль. В деятельности любого предприятия должна быть графа, в которой указано, что часть от прибыли идет на развитие. Это нужно делать с самого начала работы и постепенно внедрять новые технологии или улучшать старые. Таким образом, это будет влиять на изменение издержек, и повышать конечную прибыль. При работе над увеличение прибыли все взаимосвязано. Начинать нужно с увеличения продаж. Сделать это можно различными способами. Учеными разработаны целые серии методик, изучив которые можно экспериментировать на собственном предприятии.

Самый быстрый способ – это эффективная реклама

В этом способе много вариантов. Листовки, плакаты, объявления в газетах и телевидении, — нужно использовать все пути. Причем, средства, затраченные на рекламу, пропорциональны прибыли. Чем больше вложено, тем больше вернется. Люди очень любят акции и скидки. Не стоит упускать возможность воспользоваться этим. «Мы уже месяц, как открыты» — вот вам 10% скидки. Всем школьникам и студентам бесплатные кульки. Придумать можно все, что угодно. Привлечение клиентов – это целая наука. Как распознать потенциального покупателя и привлечь его в нужный магазин. Как сделать так, что бы он стал постоянным посетителем. Это кропотливая и сложная работа. Для начала, нужно сосредоточиться на целевой аудитории, работать на привлечение клиентов именно из этого сектора. Это могут быть люди, интересующиеся предлагаемыми товарами, или просто живущие неподалеку.

Все зависит от сферы деятельности. Далее, после того как спрос повысился, нужно обеспечить всех желающих купить нужным количеством товара. Значит, нужно больше производить. Для этого требуется замена и улучшения оборудование, новые материалы, большее количество сырья. Но производить это полбеды, нужно во время поставлять. Этим занимается логистика, необходимо сделать так, чтобы был посредник в китае. Надо следить за тем, как, когда, и в какое место доставить товар, чтобы он не залежался, а быстро был разобран покупателями. Нередко увеличение спроса приводит к необходимости увеличить площадь склада. Вывод один – нужно привлечь как можно больше клиентов. Чем выше продажи — тем больше прибыль. Чем больше прибыль – тем больше вкладываем в развитие. Чем больше вкладываем в развитие – тем больше покупателей. И так по кругу.


Бизнес секреты. 25 шагов к увеличению прибыли в малом и среднем бизнесе