Stels 600 Leopard на бездорожьях России
Содержание
К концу нынешнего года компания «Веломоторс» порадует своих многочисленных поклонников новинками из серии мотовездеходов, а также скутеров и мотоциклов. В основу одной из новейших разработок является квадроцикл, основанный на новой концепции проектирования. Он получил название Stels 600Y Leopard.
Интересные решения новинки
При производстве этого квадроцикла были использованы передовой опыт, которая имеет компания, а также лучшие достижения разработчиков, которые трудятся над многочисленными проектами компании по производству офф-роад техники. Благодаря этому новый квадроцикл получился не только интересным и необычным, но и весьма практичным. При создании техники были учтены лучшие достижения и результаты проведенных испытаний между лучшими моделями этой фирмы, среди которых ATV700H и ATV500H.
При создании квадроцикла производители отказались от дешевой комплектации из Китая и отдали предпочтение узлам и деталям отечественного производства. А при отсутствии качественных отечественных деталей закупку проводили у хорошо зарекомендовавших себя производителей из Италии, Японии и даже Тайваня.
Испытания модели и конструктивные решения, которые в ней применены
Новинка прошла значительный комплекс испытаний, которые были специально разработаны для выяснения слабых место квадроцикла. В результате, модель преодолела больше, чем 8000 км по дорогам и бездорожью России. При этом испытатели отметили ее значительную надежность, ведь за все время испытаний техника ни разу не сломалась, ни одна ее деталь или узел не подлежал замене.
Квадроцикл стоит на раме, которая специально разрабатывалась дизайнерами ателье, а изготавливалась на специальном автоматическом конвейере, что исключает наличие в ней недоработок или некачественных швов. Процесс ее изготовления является полностью самостоятельным. Именно это и дает уверенность в том, что готовая конструкция будет отличаться надежностью, и будет представлять качественный конечный продукт.
Аналогичный подход применяется фирмой при производстве и других узлов и деталей. Причем это касается как обычных штампованных деталей, так и кованных. Так, ступицы колес хоть и являются отечественного производства, но устанавливаются на квадроцикл вместе с качественными подшипниками японской фирмы Koyo.
Используются и качественные импортные покрышки, которые устанавливаются на производимые на местном заводе колеса. Используется также специальная подвеска, которая устанавливается с использованием качественных амортизаторов от известного производителя Forsa из Тайвани. Благодаря использованию таких амортизаторов подвеска квадроцикла отличается плавностью хода, надежностью и энергоемкостью, которая отвечает самым высоким требованиям. Так, ход амортизаторов достигает 170 мм спереди и 225 сзади.
Двигатель и трансмиссия
Stels Leopard оборудован сверхсовременным двигателем, в основе которого хоть и лежат многие практические решения и узлы, которые уже устанавливались на более ранние модели, но они настолько были переработаны, что можно смело утверждать, что двигатель абсолютно новый.
Основой для двигателя послужил одна из четырехтактных моделей иностранного производства, который был доработан отечественными инженерами. В результате удалось добиться улучшения механизма газораспределения, а также изменен картер двигателя. Именно эти доработки позволили использовать силовой агрегат на легком квадроцикле фирмы «Веломоторс». А установленный вместе с ним карбюратор японского производителя Mikuni улучшает и без того неплохие динамически и мощностные характеристики. Двигатель, объем которого составляет всего 594 кубических сантиметра, способен развивать мощность в 38 лошадиных сил. При этом максимальные обороты достигают 5500 оборотов в минуту.
Под эти параметры двигателя отечественными инженерами были доработаны трансмиссия, приводы и редукторы. Элементы трансмиссии, которые используются на квадроцикле, родом из Тайвани. Эти запчасти известны во всем мире и применяются многими производителями техники с повышенной проходимостью. Сцепление используется масляное, которое работает по центробежному принципу. Квадроцикл может работать в двумя ведущими колесами или подключать все четыре колеса.
Еще одним узлом, в котором активно применяются Тайваньские технологии, является тормозная система. Задние тормоза являются дисковыми и используют армированные шланги.
Элементы дизайна
Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая благодаря использованию современных ЖК технологий может работать при любых условиях. Квадроцикл оснащен всеми необходимыми световыми и звуковыми приборами, которые позволяют его использовать в самых сложных условиях.
Квадрацикл может без проблем эксплуатироваться на трассе, где он развивает скорость до 100 км/ч. При этом запаса топливного бака (17 л.) хватает на 300 км пути. Кроме того, техника оборудована современной системой электростартера, имеет багажник и фаркоп, а также оборудован лебедкой. Вес квадроцикла в полностью снаряженном состоянии — 319 кг, а клиренс в 320 мм позволяет уверенно преодолевать сложные препятствия.
Ожидается, что в продажу модель должна поступить в грядущем марте или апреле. По желанию покупателя техника может быть оборудована фарами-искателями, навесными футлярами для снаряжения, а также ручками с подогревом.