Бизнес план интернет-магазина автозапчастей

shop_file_1413374770

Идей для бизнеса сегодня в интернете очень много. Кто-то предлагает вендинговые аппараты, кто-то сельскохозяйственные работы, а кто-то продажу запчастей. Так вот, последнее является потенциально самым успешным вложением средств: рынок запчастей постоянно растет, кризис заставляет больше ремонтировать старые автомобили, чем покупать новые, рентабельность автозапчастей традиционно высока, сроки окупаемости, наоборот, низкие. Все это дает богатую пищу для размышлений будущему предпринимателю — объем рынка автозапчастей в России уже более 50 миллиардов долларов.

Основываясь на многих годах успешной работы в автобизнесе, разработчик движка для создания интернет-магазинов запчастей Zaptrade написал свой собственный бизнес-план магазина автозапчастей (читать) , который включает в себя все необходимые для начала нового бизнеса расчеты и исследования. Самое главное — необходимо скоррелировать его с данными по вашему региону для получения реальной картины работы. Во всем остальном данный бизнес-план можно использоваться с полным доверием к приведенным фактам и цифрам.

В основе бизнес-плана лежит первоначально небольшой интернет-магазин запчастей, ориентированный на продажу расходных материалов (фильтры, свечи, ремни, оптика и пр.) и узлов и агрегатов. На первом этапе следует определиться только с тем, на какие автомобили будут предлагаться товары — на отечественные или иностранные, легковые или грузовые. На первом этапе становления бизнеса основными клиентами будут физические лица, поэтому организационно-правовой формой деятельности магазина следует избрать индивидуальное предпринимательство. При работе с оптовыми клиентами, например, таксопарками, может потребоваться регистрация юрлица.

Анализ рынка — это одна из самых сложных частей бизнес-плана. Если вам предлагают готовый бизнес-план магазина автозапчастей (читать) без анализа рынка, то цена и полезность такого документа стремится к нулю. Развернутая характеристика рынка с описанием существующих сегментов, конкурентов, товаров, цен, клиентов, производителей — это та база, которая позволит сделать правильный выбор направления для развития вашего бизнеса. Именно от грамотного анализа рынка зависит насколько успешным будет в будущем магазин.

Все остальные части бизнес-плана напрямую вытекают из анализа рынка: это и размер помещения, и его необходимость вообще, его местоположение, требуемый персонал, выбранные для сотрудничества поставщики и производители, наценка на запчасти и даже название. Кстати, правильное прочтение бизнес-плана тоже нелегкое дело, поэтому ZapTrade предлагает услуги бизнес-консультанта, который поможет реализовать план в жизнь.


Бизнес с нуля