Как скидки и акции могут помочь возродить интерес к вашему бизнесу
По разным причинам продажи могли оказаться ниже, чем ожидалось. Для компаний в 2020 году одним из таких факторов является COVID-19. Из-за отключений и других последствий пандемии у компаний возникли трудности со связью с клиентами. Нескольких месяцев достаточно, чтобы потребители выработали новые покупательские привычки или даже забыли о вашем бизнесе. Узнайте о преимуществах предоставления скидок и купонов типа denver aquarium coupons и прочитайте несколько советов о том, как использовать рекламные акции для оживления клиентской базы.
Скидки и акции: проверенная маркетинговая стратегия
Сделки существуют с самого начала коммерции, но первый официальный купон был выпущен компанией Coca-Cola в 1887 году. Молодой алкогольный бренд хотел произвести фурор своим одноименным напитком — тогда ему был всего год — поэтому он придумал купон на бесплатную бутылку колы.
Результат был просто поразительным. В течение восьми лет напиток был известен по всей стране. Так родилась роль купона в маркетинге. По состоянию на 2020 год 90% людей регулярно используют купоны.
Преимущества предоставления скидки
Наука стоит даже за концепцией скидок и акций. Проведенное исследование влияния купонов показало, что они могут буквально сделать людей счастливее.
В исследовании проверялось, влияет ли на людей получение купона на скидку в 10 долларов при покупке продуктов, по сравнению с неполучением купона. У тех, кто получил купон, уровень естественного окситоцина повысился на 38%. Это химическое вещество в вашем организме, которое способствует возникновению чувства счастья.
Если люди чувствуют себя счастливее, когда думают о вашем бренде, это хорошая новость для вас. И если вы сможете повысить уровень счастья людей или уменьшить их стресс с помощью простого предложения в нестабильные времена, они с большей вероятностью запомнят вашу компанию и выберут вас, когда придет время совершить покупку.