Доработка джипа для езды по бездорожью

2-3415110

Изначально джипы разрабатывались для армии в качестве автомобилей с повышенной проходимостью, с помощью которых можно было бы преодолевать разнообразные дорожные препятствия, выезжать на бездорожье. Но со временем такой тип машин стал гражданским. Их стали выпускать для обычных потребителей, поскольку многие автомобилисты по достоинству оценили преимущества, которыми обладают внедорожники. На таком автомобиле можно смело съездить на рыбалку или охоту, отправиться в путешествие по стране и не бояться, что машина где-то не проедет, застрянет посреди пути, не дав добраться до конечного пункта назначения.

Однако гражданские версии лишены тех элементов, которые являются незаменимыми во время езды по бездорожью. Не стоит расстраиваться, поскольку все необходимое оборудование можно установить дополнительно. На джипе, который используется по его непосредственному целевому назначению, обязательно должна быть установлена лебёдка электрическая автомобильная цена (http://www.rosauto.ru) этой конструкции является оптимальной. Без нее иногда просто не обойтись, особенно если джип застрял и не у кого просить помощи. Имея лебедку, автомобиль сможет выбраться сам из любого заноса.

Если автомобилист желает наделить свой автомобиль более широкими внедорожными возможностями, ему необходимо тщательно доработать конструкцию своего авто. Особенно следует задуматься о защите кузова от повреждений, ведь проезжая через лес лакокрасочное покрытие подвергается значительным нагрузкам. Чтобы оно не повреждалось на машину можно установить защитный обвес, пороги, дуги, а также оклеить джип бронированной пленкой.

Сегодня на рынке работает ряд специализированных ателье, которые осуществляют тюнинг внедорожников. Каждая их работа представляет собой уникальный проект, который реализуется исключительно исходя из требований, пожеланий и финансовых возможностей. Доработкам могут быть подвергнуты как отдельные части джипа, его салон, кузов, аудиосистема, колеса, двигатель, ходовая часть, так и проведен комплексный тюнинг, когда авто будут полностью доработано, на нем останется минимум стандартных запчастей и элементов. Выбор того или иного варианта зависит от того, что хочет получить автовладелец в конечном итоге – функциональную машину, лишенную изысков или полностью уникальный автомобиль, построенный по индивидуальному заказу.


Внедорожники на бездорожье — Тест-драйв Туарег Хаммер