KTM 250 Duke и KTM RC250 — новинки японского моторынка

ktm-125-duke-orange-7

Один из лидеров мировой мотоиндустрии – австрийский производитель KTM анонсировал выход в свет двух новых моделей, узкоспециализированных, на японский моторынок.

Анонс моделей состоялся в городе Токио на международном ежегодном автомотосалоне. Там перед вниманием публики и предстали «японские» версии KTM 250 Duke и KTM RC250.

Новые модели мотоциклов являются ярким отображением политики компании, которая стремительно развивается и захватывает все большие и новые участки моторынка. Она как никогда лучше отображает слова своего президента Штефана Пирера о том, что модельный ряд мотоциклов расширяется для того, чтобы ни у кого не оставалось оправданий, почему он еще не является счастливым обладателем KTM.

Представленные широкому вниманию модели являются законными продолжателями тенденции, намеченной KTM. Практически все новые модели фирмы идут в двух версиях – голой – в виде минималистичного нейкеда и в полном обвесе со всеми возможными опциями.

Хоть заявленный объем двигателя в 250 куб. см. никого и не впечатлит, но для Японии представление и подготовка к выходу на местный моторынок именно этих мотоциклов – это удачный маркетинговый ход.

Поскольку в стране восходящего солнца довольно жесткие принципы и правила пользования мототехникой, чей объем свыше четверти литра – это утомительные и сложные процедуры дорогостоящей технической инспекции каждые два года, связанные с проверкой соответствия мотоцикла имеющимся правилам, то 250 кубов – это то, что необходимо национальному моторынку страны. Да и отсутствие необходимости в более мощных моделях в повседневных условиях тоже дает о себе знать.

Техническая сторона вопроса, как и тот момент, выйдут ли новые модели на рынке Северной Америки и Европы, их начальная стоимость и наличие в дилерских центрах – пока неизвестны.

Но основной технический упор в новеньких мотоциклах сделан не на малокубатурные предшественники в 200 см. куб., а базируется на основе более старших 390-кубовых моделей, что, безусловно, скажется на популярности и продажах KTM 250 Duke и KTMRC250 в Японии, н смотря на заявленную 31 лошадь в моторе. Да и идентичность системы подвески и рамы с 390-кубовыми собратьями говорит о качестве и надежности анонсированных мотоциклов.