Квадроцикл своими руками

Россия одна из немногих стран, которая славится своими умельцами. Огромное число технических диковинок спрятано в гаражах. Квадроциклы также подверглись пристальному вниманию, ведь дорогой и фирменный может позволить себе не каждый, а вот смекалкой русский человек не обделен. Если приложить еще несколько месяцев упорной работы с необходимым инвентарем, то можно получить транспорт, который мало будет похож на мечту, но точно многих удивит.

Для начала нужно покопаться в металлоломе и запастись некоторым количеством деталей от ненужных или разобранных транспортных средств. Сегодня самоделки делают практически из любого отечественного автомобиля и даже из военной техники, которая списана.

Кузовные работы могут показаться самыми простыми, но это не так. Плюс ко всему здесь нужны навыки сварочных работ, терпение и знание чего и куда варить. Установка крыльев и покраска важные этапы, поэтому экономить на них не нужно. Хорошие крылья гарантия того, что техника прослужит долго, а не заедет в гараж через час после выезда. Краску, которая зачастую используется для забора не подойдет. Здесь нужно заранее подобрать цвет и качество покрытия, которое идеально подойдет к металлу, который будет эксплуатироваться в воде, высокой или низко температуре и т.д.

Двигатель

Вопрос двигателя ограничивается творчеством и финансовыми возможностями. Одним из главных моментов является цель создания квадроцикла. Если это быстрый способ добраться до места назначения на другом конце населенного пункта по относительно ровной дороге – это одно, но если это покорение гор и болотистых мест – то это совсем другой вопрос. Конечно, вряд ли вам грозит ремонт акпп, но о надежности агрегатов все же следует крепко подумать.

При запасе соответствующего опыта и знаний,  можно поставить мотоциклетный или автомобильный двигатель, но идеальным вариантом является «родной» силовой агрегат от вездехода. Первые два варианта не всегда подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, кроме того, двигатели от авто или мотоцикла не обладают повышенной устойчивостью к сильным перегрузкам или влаге, а кто рискнет застрять в тайге?

Колеса, руль и тормоза

Те, кто ставят колеса по вкусу, могут сильно ошибиться, ибо здесь случай, аналогичный с двигателем, т.е. все нужно подирать в соответствии с условиями эксплуатации. Если предполагается спокойная езда по проселочным  дорогам, полям или асфальтовому покрытию, то можно их одолжить у «Нивы». А вот если есть желание помесить грязь и покорить что-то топкое и мокрое, то здесь нужно прикупить что-то более серьезное.

Рулевое управление стоит не на последнем месте и его обустройство зависит от финансов. Руль должен быть качественным, а в идеальном варианте снабжен гидроусилителем. Конечно, самоделка вряд ли у кого будет вызывать 100% уверенность, то качества тормозов должно быть на высоте.


Квадроцикл своими руками