Новые снегоходы Ski-Doo из линейки 2014 года
Известная компания BRP в начале 2013 года, а именно 24 февраля, в Далласе (США, штат Техас) представила к обозрению новую линейку снегоходов «Ski-Doo 2014». В эту серию новинок было внесено ряд инноваций в модели типа «Sport», а также применение самых новых технологий при изготовлении. Линейка «Ski-Doo 2014» включила в себе ряд конструктивный изменений, по сравнению с предыдущими моделями, все сделано для того, чтобы оставить клиента довольным и остаться лидером, среди мировых производителей снегоходов. Отметим основные особенности этого модельного ряда:
- Новый двигатель
Под капотом снегохода располагается двигатель Rotax модели ACE 900. Двигатель работает на четырех тактах, в нем три цилиндра расположенных в один ряд. Благодаря технологии ACE, модели не сжигают много топлива, поэтому очень экономичны. Двигатель не тяжелый, у него высокий КПД, эксплуатационные расходы не значительные. При переключении на режим (ECO), максимальный расход топлива будет составлять 10 л/100 км. Двигатель соответствует самым высоким требованиям ВАТ, это самая лучшая технология на сегодня.
- Система интеллектуального управления для дросселя
Водители этой машины смогут очень просто управлять дроссельной заслонкой, прямо на ходу с ее помощью можно менять режимы: экономичный режим (экономия топлива), стандартный (хороший разгон и средняя топливная экономия), спортивный (быстрий разгон и минимальная экономия).
- Новые шасси для снегоходов, типа REV-XM и REV-XS
Все новые модели оснащены либо тем, либо другим типом шасси. Шасси REV-XS отличаются восхитительным внешним видом, хорошей ветрозащитой, большим багажником, простотой в эксплуатации и агрессивной эргономикой. Такие шасси установлены на большинстве моделей новой линейки. Шасси REV-XM специалисты назвали главной инновацией в технологии производства снегоходов. Она специально создана, для горных снегоходов, к примеру, Freeride.
- Задняя подвеска модификации tMotion
Благодаря самым передовым решениям, езда на горных снегоходах станет еще плавне, и непринужденнее, для семейства Freeride (154 и 146 модели) и Summit (SP и Sport). Система tMotion, позволяет задней подвеске сворачиваться в туннеле на горизонтальной поверхности.
- Гусеничный трак системы FlexEdge
Благодаря тому, что на гусеничном траке присутствуют выступающие на 5 см. участки, которые имеют способность подгибаться, снегоход будет прост в управлении, и его движение будет предсказуемым в трудных горных условиях.