Тест снегоходов Polaris 2014
Компания Brandt отправила на тест модели снегоходов 800 Indy SP, 600 Indy Voyager, 600 Switchback Assault 144, а также 800 Pro-RMK 155. Их испытание проходило не в подмосковных лесах, а на трассах с горным рельефом и другими природными особенностями.
Чтобы возродить известное имя Indy, компания Polaris в 2014 году выпустит модель Indy SP. Она оснащена двигателем объемом 800 кубов с непосредственным впрыском SDI. Данный двигатель вместе шасси, амортизаторами и короткими гусеницами транспорта позволяет снегоходу получить полную свободу на накатанных трассах. Но, увы, только на них. Как показывает практика, в глубоком снегу данная модель не справляется со своими обязанностями.
Для катания по заснеженным пространствам больше подходит другая модель семейства Indy, получившая название Voyager. Скорее всего, это снегоход обретет большую популярность в России из-за его небольшой стоимости и хорошей комплектации. Двигатель машины обладает объемом в 600 кубов, кроме этого она отличается продвинутой подвеской. Модель Voyager идеально подойдет для прогулок одному или с напарником, повседневной работы, выездов на охоту или рыбалку. Компания Polaris сумела создать универсал, который помогает владельцу и в работе и в развлечении. Он оборудован дополнительными устройствами: сидением для пассажира, кофрами и иными приятными мелочами, простыми в установке.
Другая модель, участвовавшая в тесте – это 600 Swithback Assault 144. Он оборудован таким же шасси и двигателем, как и у предыдущей модели. Основные изменения снегохода пошли на его удешевление. Так, были убраны все карбоновые элементы, установили гибридные подножки.
Данная техника хорошо себя чувствует как на накатанных трассах, так и на местности, куда не ступала нога человека. Она отлично справляется с глубокой толщей снега и прощает ошибки водителя.
Для тех, кто осваивает все виды езды по снегу, компания Polaris приготовила модель 800 PRO-RMK 155. Он отлично ведет себя в горной стихии, удобен в управлении за счет малого веса (189 килограмм). Продвинутая подвеска и гусеница с грунтозацепом дает управляющему полную свободу своих действий. Кроме того, этому способствуют и лыжи Gripper, вылет которых можно регулировать самостоятельно. Почти половина пространства сделанных из алюминия подножек открыта, поэтому снег может беспрепятственно проходить через них.