Оптовые поставки игрушек: покупатель должен быть доволен.
Поставляются игрушки оптом для магазинов многими предприятиями и торговыми фирмами. В этом сегменте необходимо быть настоящим профессионалом и грамотно разбираться в вопросе поставок: должны учитываться интересы и потребности малышей, также необходимо учитывать и то, что хотят родители или опекуны.
Многие покупатели игрушек думают, что поставщик не особо задумывается о качестве предлагаемых оптом игрушке, но ведь современный потребитель уже не тот что раньше, он с большой претензией выбирает продукцию в магазинах, поэтому скажем, что поставщики учитывают этот фактор. Когда составляется план предполагаемых закупок: качество — игрушек- это первый показатель, который берется во внимание. Как правило, весть оптовый товар имеет специальные сертификаты, и ряд другой документации, говорящей о его качественности и высокой экологичности.
Бесспорно, основу рынка игрушек составляет продукция из Китая. Отечественные товары в этой отрасли представляются лишь 5% от всех предлагаемых игрушек. Вся проблема и заключается в том, что магазины заполонила не китайская продукция, а в том, что рынку остро не хватает товаров, произведенных в отечественных странах. А если Российский производитель и предлагает игрушки, то цена на них, порой, оказывается не по карману обычному родителю.
Как показывают исследования, спрос на те или иные игрушки по оптовым поставкам, заключается, прежде всего в том, насколько товар «Новый». Новинки быстрее раскупают, особенно, если у магазина нет конкуренции, и игрушка представлена в единичных вариантах. Также на спрос влияют такие качества: долговечность и доступная цена, потому что ребенок, играя с машинками и куклами, часто их ломает, а на все новые и новые забавы, денег может просто не хватить.
Когда совершаются оптовые закупки партий игрушек, грамотные специалисты должны рассуждать наподобие родителей малышей: учитывать тот фактор, что ребенок должен развиваться и «расти». Для этого закупаются всевозможные логические игрушки: конструкторы и пазлы, которые помогают развить логическое мышление.
Совсем маленькая часть рынка игрушек (всего 6%) отведена на продукцию для младенцев: это тоже учитывается при оптовых поставках. К таким предметам относят различные «безвредные» и «экологичные» игрушки, погремушки, интерактивные книжки. Этот сегмент рынка игрушек считается крайне перспективным, потому что товаров в этой категории не так много, как хотелось бы, и направление необходимо развивать.
Ну и, конечно, при оптовых поставках игрушек берется во внимание тот фактор, что доход у людей совершенно различен, по этой причине на рынке должны присутствовать как очень дорогие, так и товары эконом класса.