Снежная пушка от Lynx

web_xtrim_commander_800r_e-tec_3_4Чем больше представляется возможности в освоении новой техники, тем выше запросы экстремалов. Снежное безмолвие и освоение северных просторов требует всё более надёжных, скоростных и комфортных машин. В настоящее время всех затмил новый мощный снегоход для профессионалов Lenx Xtrim Commander 800 E=Tec, финская модель BRP.

Основные характеристики нового снегохода

Эта машина соединила в себе все достижения в области производства маломерной экстремальной техники. Движение обеспечивается двумя широко расставленными лыжами и одной гусеницей. Ширина гусеницы 500 мм, длина как на базовых моделях 3230 мм. Однако грунтозацепы на ней необычно высокие, 44 мм. Это помогает легко по снегу преодолевать возвышенности.

Платформа, на которой смонтировано оборудование — алюминиевая. Она имеет вытянутую форму. Это обеспечивает дополнительную жёсткость изделию при его лёгкости. Установлено вытянутое сидение и такой же бак с горючим, который делает посадку водителя удобной. Платформа LXU изготовлена с принятием лучшего от предыдущей модели Rev-x.

a3b8346123a25687aa71c10137e74923

Хорошая управляемость и манёвренность новой модели достигнута с изменениями в узлах задней и передней подвесок. Так, передняя выполнена с регуляторами устойчивости. Подвеска А-образной формы с применением загнутых рычагов и амортизаторов KYB, позволяет иметь спереди свободного хода на 210 мм.

На задней подвеске один из амортизаторов установлен почти горизонтально, что придаёт особое восприятие нагрузки. Общий свободный ход у них 340 мм. Это позволяет иметь свободное маневрирование и мягкий ход. С такими подвесками возможны прыжки с трамплина. При огромной скорости на целине для водителя нет проблем с запредельной тряской.

Задняя подвеска PPS стимулирует агрессивное начало движения по целине. Моментально под движущейся гусеницей взрывается снежная буря, и мастеру нужно чётко поймать момент и направление движения.

1439272282443_hugeBlock

Агрессивные обводы машины достигаются за счёт конструкции сидения и панели управления. Высоко поднятый руль позволяет всаднику рваться вперёд стоя. Панель расположена почти горизонтально для удобства обзора именно стоя. Хороший защитный экран предохраняет от встречного потока и снежной осыпи. За панелью управления спрятан тайник для мелочей. Рычаги управления выполнены с подогревом. Такой стиль указывает на модельера, BRP.

Трансмиссия представлена вариаторами TRA 7 и QRS. Они позволяют иметь нейтральную, повышенную и пониженную передачу и реверс. Причём реверс механический. За счёт пониженной передачи скоростник может тащить за собой сани с приличным грузом. Он играючи вспрыгивает на любую крутизну склона, втягивая груз. Это не считая вместительного грузового отсека в самой конструкции.

Позволяет проделать чудеса приспособленности к условиям экстрима сердце модели, мотор марки Rotax 800 и система E-Tec, которой он укомплектован, позволяет использовать самый экономичный режим двухтактного двигателя.

lynx_my2015_xtrim_commander_800r_e-tec_zoom-1024x768

Дополнительные приспособления

К продуманной выверенной комплектации снегохода относится оснащение следующими приспособлениями:

  • стартёр электрический;
  • тормоза дисковые гидравлические;
  • система обогрева панели и рукояток;
  • электрическая розетка на 12 Вольт.

Если учесть все характеристики новой модели, она предназначена для профессиональной работы в условиях спасения людей. Поэтому спасатели уже с нетерпением ждут новый снегоход на российских рынках и готовы выложить за него немногим меньше миллиона рублей. Технику эту уже назвали летающим грузовиком.