Виды игры в дартс
Существует довольно много разновидностей игры в дартс. Однако есть и наиболее популярные и применяемые, такие как:
- 301/501;
- раунд;
- большой раунд;
- все пятерки;
- двадцать семь;
- тысяча;
- пять жизней;
- сектор 20;
- киллер;
- диаметр.
Сейчас немного подробнее о каждой разновидности дартса.
Итак, игра 301/501
В самом начале игры абсолютно каждый игрок в своем арсенале имеет по триста одному очку ( а 501 – это как разновидность). После того, как пометают дротики, из изначального количества очков вычитают набранное сейчас количество. Проводят сию процедуру до тех пор, пока в итоге счет любого из игроков не приравняется к нулю. Необходимо эту игру окончить попаданием в удвоение или в яблочко. Полученное количество баллов счет должно свети к нулю. В том случае, когда игрок в своем последнем броске получает количество равное единице либо большее, то не засчитываются очки, на прежнем уровне остается и счет. Таким образом игра в триста один имеет название лэг, пять лэгов образуют сет. Ведется игра до трех выигранных лэгов. В играх наиболее масштабных используют игру в пятьсот один. Одним игроком можно использовать минимум девять дротиков.
Раунд
Согласно уже существующим игровым правилам игрок поочередно должен попасть в абсолютно все сектора, от одного до двадцати, а после этого нужно попасть в удвоение, потом в утроение сектора двадцатого. Окончиться игра должна метким попаданием прямо в яблочко. В случае, когда все совершенно три дротика одного игрока достигают одной цели, то спортсмен, их бросавший, может свою игру продолжить вне очереди. Побеждает тот игрок, который сможет первым попасть на мишени в яблочко.
Большой раунд
Проводится такая игра по всем секторам, от одного до двадцати, и в центр в том числе. Задачей главной у каждого игрока является то, что за три броска в один подход ему необходимо попасть прямиком в свой сектор текущий, причем не единожды. В том случае, когда игрок попадет в зону утроение и удвоения, его количество очков соответственно утраивается или удваивается. В раунде большом выиграет тот игрок, у которого будет максимальное количество очков.
Все пятерки
Именно в этой игре участники должны набрать число, которое будет кратным пяти, из трех дротиков. Если число не кратное этой цифре, то очки совершенно не засчитываются.
Двадцать семь
В начале каждый игрок получает по двадцать семь очков. Ему необходимо тремя дротиками попасть в первый сектор в удвоение. И так в каждом секторе. За каждое попадание добавляется по два очка, непопадание- вычитается по два очка.