Анонс модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2015 года

Совсем недавно в городе Сент-Клауде (Миннесота) были номинированы новые модели снегоходов, которые в массовое производство выйдут в предстоящем году. Из слов вице-президента Arctic Cat, специалиста в области маркетинга Брэда Дарлинга стало известно, что объем продаж снегоходов этого модельного ряда ежегодно увеличивается, и это происходит на фоне освоения новых рынков. Свидетельством служат представленные для обозрения новинки. Очевидно одно – производитель продолжит наращивать темп.

Оснастка новинок

Ранее прогнозировалось увеличение количества моделей Arctic Cat, которые в оснастке должны иметь собственные двигатели C-TEC2 6000-серии. Также говорилось о двухступенчатом впрыске топлива. В принципе, обещания производителя сдержаны. В 2013 г. снегоходы оснащались 2-тактными двигателями объема 600 см куб. Это явилось скромным ответом на силовые агрегаты Ski-Doo ETEC. В реальности производитель Arctic Cat возродил El Tigre.

В следующем году начнется массовый выпуск четырех мощных снегоходов ZR:

1. ZR 6000 El Tigre. Эта модель к новому сезону, если верить словам производителя, будет модифицирована.

2. ZR 6000 LXR. В оснастке снегоходов данной модели появится комфортабельная подвеска, электростартер, а также ветровое стекло средней высоты.

3. ZR 6000 Sno Pro. Этот спортсмен уже на выставке стал объектом пристального внимания горячих голов, он будет иметь жестко отрегулированные амортизаторы Fox Float 3. Задний рычаг скользящей подвески получит упреждающий 2-дюймовый амортизатор.

4. ZR 6000 Limited. Будет установлена та же подвеска, что и на Sno Pro. Кроме этого, снегоходы этой модели дополнятся задним багажником, отсеком для очков, изогнутым рулем, светоотражателями на туннеле.

Ориентируйтесь на то, что в предстоящем сезоне снегоходы Arctic Cat будут в основном комплектоваться собственным 2-тактным 2-цилиндровым силовым агрегатом объема 600 см куб. Такой мотор устанавливается на многих моделях, в том числе на мощных Race Replica, многофункциональных CrossTour.

Это не все перспективы

Кроме 2-тактного 600-кубового движка четыре модели получат удлиненные шасси, гусеницу. XF 6000 в таких версиях как LXR, Limited, Sno Pro в оснастке будет иметь 137-дюймовый трак Rip Saw II, высота гребней которого составит 1,25 дюйма. Эта конструктивная новинка обеспечит хорошую проходимость техники независимо от условий ее эксплуатации. Для водителей, которые по той или иной причине вынуждены пользоваться снегоходами в основном в условиях бездорожья, большой интерес будет представлять модель XF 6000 CrossTour.

Основные примечательные особенности представителей этой модели: удлиненный 141-дюймовый трак Cobra, гребни высотой 1,352 дюйма. По этой причине снегоход можно смело назвать универсальным, так как ему нестрашны большие расстояния, сугробы. Свидетельством такой возможности служат уникальные эргономические характеристики снегохода: широкие горные лыжи, аналогичный руль.

Не меньший интерес у публики вызвала пара 6000-х версий, которые получили горные шасси ProClimb. В обоих случаях длина гусеницы составляет 153 дюйма.

Нельзя не упомянуть базовую модель M6000. В ней производитель предусмотрел трак PowerClaw, высота гребней которого составляет 2,25 дюйма. Агрессивная модель Sno Pro, которая поражает своей проходимостью, будет выпускаться с 2,6-дюймовыми гребнями гусеницы. Эти две модели оснащены уникальным телескопическим горным рулем Arctic Cat. Конструктивные особенности лыж позволят регулировать расстояние меду ними от 38 до 39 дюймов.

Не оставим без внимания турбированную серию XF9000. Ее силовой агрегат будет выдавать 177 «лошадок». Скорость и проходимость представителей этой модели удивила даже опытных водителей.

Представленные на выставке новинки, которые оснащены 2-тактными двигателями мощностью 125 л. с. входят в семейство «M». При их изучении взгляд останавливается на коротком облегченном горном сиденье, легком переднем теплообменнике, регулируемых воздушных амортизаторах Fox, широких лыжах. По количеству «лошадок» эти снегоходы уступают своим «собратьям», выпускаемых для горных условий. Объем двигателя одного из них составляет 754 см куб., второго – 1056 см куб. (4-тактный силовой агрегат). Речь идет о моделях M8000, M9000 с внушительным траком – 162 дюйма. Отметим, что топовая модель M9000 HCR во многом схожа с горным гоночным снегоходом.

В новинках Arctic Cat производитель реализовал самые современные технологии, используемые в спортивной зимней технике. Однако нельзя забывать, что рассмотренные выше модели снегоходов и их возможности, были воплощены в жизнь и благодаря сотрудничеству Arctic Cat с такими мировыми производителями-лидерами как Suzuki, Yamaha. Их опыт, как утверждает сам Брэд Дарлинг, позволил быстро завоевать рынки, сделать модели снегоходов эстетичными, проходимыми.