Анонс турбированной модели Can-Am Maverick X ds Turbo и не только

Недавно представленным Can-Am Maverick X ds Turbo 2015, кампания BRP, сделала неожиданный рывок и вырвала первенство по мощности у Polaris. Мы очень сильно надеемся, что Polaris не останется в долгу и это, будет означать начало соревнования между этими двумя компаниями в сегменте Side-by-Side.

Вице президентом и генеральным директором отдела продаж и обслуживания BRP было заявлено — «Нам удалось установить новые стандарты среди мотовездеходов Side-by-Side, благодаря Can-Am maverick X ds Turbo показаны совершенно другие уровни мощности и производительности нежели те, к которым все привыкли. И теперь мы лидеры в данном направлении».

Новый двигатель Can-Am Maverick X ds Turbo

Так как на Can-Am Maverick X ds Turbo установлен абсолютно новый двигатель Rotax 1000R с турбонадувом и мощностью в 121 лошадку, он может заслуженно считаться, самым мощным в линейке себе подобных. Если сравнивать его с ближайшим конкурентом Polaris RZR XP 1000, то со слов работников BRP он на 10% превосходит его по мощности и на 40% превосходит в крутящем моменте. Кроме всего этого на новинке имеется регулятор давления надува, управляемый электроникой. Он будет на автомате подстраиваться, при изменении высоты и двигатель не потеряет ни одну из лошадиных сил при подъеме на высоту до 1,5 км.

Теперь рядом с двигателем размещается объемный воздухозаборник и турбированный мотор будет все время обеспечен притоком свежего воздуха. Со слов конструкторов BRP фильтр с воздухозаборником, были специально созданы для подачи мощного воздушного потока на турбированный двигатель.

Новое в трансмиссии

Для того, чтобы новый мощный мотор мог выдавать всю свою крутизну, была так же переработана конфигурация бесступенчатой коробки передач. В ней были применены система Quick Response System (QRS) и новые варианты шкивов. Конструкторы объяснили, что такой тип конструкции продлит срок службы ремня, а также приведет к более эффективному охлаждению.

Новое в подвеске

Для свободного передвижения по пустынной местности была полностью переработана конструкция передней и задней подвески. Задняя подвеска с торсионами Torsional Trailing A-arms –ТТА теперь работает на продольных рычагах, теперь имеет ход 406 мм, на передней подвеске же 381 мм хода, по задумке конструкторов такой высоты хода подвесок, добавленной при внесении изменений в конструкцию, должно оказаться вполне достаточно для преодоления песчаных дюн любой высоты.

В конструкцию задней подвески для улучшения ее контроля были добавлены амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2. Корпус и резервуар амортизатора сделаны из алюминия, это привело к повышению эффективности работы амортизаторов за счет лучшего рассеивания тепла при движении, и значительно снизило их общий вес.В конструкции передних амортизаторов присутствуют:

  • Рабочий вал-16 мм
  • Рабочий корпус-63 мм.
  • Алюминиевый резервуар-50 мм.

У амортизатора можно отрегулировать преднатяг, отдачу и компрессию. Так как вал у них весьма велик, следовательно, значительно возрастает сила демпфирования и от этого ниже температура при работе и меньше износ.

Новая рама

Новыми амортизаторами все обновления на на Can-Am Maverick X ds Turbo не заканчиваются, конструкторами BRP была добавлена новая рама, снабженная:

  • задним подрамником;
  • каркасом по центру;
  • нововведениями на переднем крае.

Благодаря всему этому удалось расширить колесную базу до 2235 миллиметров.Останавливать Maverick X ds, доверено дисковым тормозам размеров 220 мм на переднем мосте и тормозам в 214 мм на заднем мосту.

Для повышения устойчивости и улучшения сцепления с дорогой во время разгона или на повороте, на новинку установили колеса в 14 дюймов с 28-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0.Для гонок по пустыне на Can-Am Maverick X ds Turbo установлен передний легкий бампер из алюминия по типу бампера машин Can-Am.

Наряду с уже представленным выше Maverick X ds компанией в 2015 году показана такая же модель, но без надува.

Помимо всего этого от кампании BRP был заявлен анонс нового — Am Commander MAX Limited. По словам производителей, он станет самым роскошным представителем Side-by-Side в истории.

Am Commander MAX Limited будет выгодно отличаться от остальных представителей данной линейки Commander на четыре посадочных места, оригинальными алюминиевыми 14 –ти дюймовыми колесами, обутыми в шины Maxxis Bighorn 2.0 по 27 дюймов. Установленным современным GPS навигатором, роскошной аудио системой дающий звук через четыре динамика. Мошной лебедкой с усилием 2040 кг Warn Provantage, цельной крышей со встроенным люком, задней сеткой и богатым кожаным рулем.

После такого описания, наверняка большинство пожелает побывать за рулем этого произведения исскуства, и мы уверены, что никто из купивших данную модель не останется разочарованным после приобретения и не захочет пожаловаться на нее или же тем паче вернуть в салон.