Гарантийное обслуживание нового автомобиля

44gggАбсолютно любой новый автомобиль, который покупается человеком в автосалоне, имеет свои личные определенные критерии и естественно как любое техническое оборудование сроки гарантии на определенные узлы в целом.

Несмотря на то, что, в общем, все автолюбители разделились на 2 половины. Одна, которая полностью отрицает возможность и необходимость гарантийного обслуживания и мотивирует это тем, что это очень высокие расходы. Другая же предпочитает использовать услуги исключительно станций по сервисному обслуживанию той или иной марки, и даже после истечение гарантийного срока.

По статистическим данным больше половины людей выбирают гарантийное обслуживание исключительно только потому, что так положено и правильно делать, даже если стоимость такого плана услуг превышать аналогичное обслуживание в обычном СТО в несколько раз. Все про Двигатели вы также можете узнать тут dvigateli.ru.

Сама гарантия подразумевает под собой исправление или же полное устранение дефектов в автотранспортном средстве, которые были допущены заводом изготовителем. По крайней мере, именно такой юридический смысл несет в себе гарантия. Однако на деле получается так, что устранить какой либо брак особенно в технической части достаточно проблематично. Т.е. станции не выгодно возиться с такими проблемами пока действует гарантийный срок, ведь оплата в данном случае с владельца авто не взимается. Поэтому если такая проблема все-таки возникла надо быть готовым к тому, что Вам будут рассказывать сказки и тянуть время. Здесь надо проявить выдержку и упорство, только в этом случае можно будет рассчитывать на удачное и быстрое разрешение волнующего Вас момента.

Итак, если Вы все-таки сторонник именно гарантийного обслуживания, то Вам необходимо иметь полное представление, почему могут отказать в гарантийном обслуживании и что может послужить фактом снятия гарантии.

Во-первых, это использование запасных частей, которые не были приобретены в дилерской сети, т.е. по закону гарантия снимается, если запчасти были установлены не от оригинального производителя.

Во-вторых, даже проведение мелких ремонтных работ самостоятельно, или же на не сервисном СТО, может стать причиной для отказа в исполнении гарантийных обязательств. Это касается абсолютно любых моментов, которые можно определить в данное время. Также стоит отметить, что все-таки в большей своей части в настоящее время сервисные СТО отличаются очень профессиональным подходом и оперативным решением проблем, поскольку репутация превыше всего.


Новые битые автомобили в автосалонах