Кран-манипулятор – что это такое

Как свидетельствует статистика, в последнее время все большее число компаний отдают предпочтение кранам-манипуляторам которые можно заказать через сайт: самопогрузчик77.рф. Такие механизмы нашли себе применение как способ транспортировки груза и организации погрузо-разгрузочных работ применительно к тому грузу, который перевозится в кузове, прицепе автомашины. Удобны они в случае механизации монтажных, строительных работ, которые имеют место быть на объектах сельских либо малоэтажных. Автомобильные краны среди всего технологического оборудования лидируют по своей распространенности, они нашли применение в переработке нефти и строительстве, промышленности, специализирующейся на обработке металла и лесной, не обходится без них строительство дорог и работы в сельском хозяйстве.

По своей конструкции кран-манипулятор – сложная машина, которая включает в себя шасси автомашины, грузовую платформу, КМУ. Перечисленная последней установка может быть смонтирована за кабиной, альтернативный вариант размещения – задний свес. В некоторых случаях кузов может быть обрезан при учете габаритов шасси, однако иногда допустимо сместить его в зависимости от места для монтажа КМУ. Все модели, дополненные КМУ, если грузовой момент – в промежутке от 0,5 до 150 тм, могут быть монтированы на самые разные виды шасси. В равной мере нашли себе применение как импортные, так и отечественные разработки. Основное условие для выбора в этом случае – грузоподъёмность шасси конкретного механизма.

Типичный кран-манипулятор в своем составе насчитывает следующие сборочные единицы: базовая машина и КМУ, электрическая система и пневматический привод, гидросистема, включающая гидронасос, установленный на коробке отбора мощности, силовая промежуточная рама, предусмотренная для закрепления платформы и крана-манипулятора. Последняя должна иметь жесткую связь с рамой, присутствующей на базовой автомашине. Роль базового автомобиля исполняет шасси машины, которое предварительно должно быть доработано. Речь идет об установке силового надрамника на раму машины, смещении либо укорачивании кузова, установке коробки отбора мощности, дополненной гидронасосом. Также работы ведутся над электрической и пневматической системами автомашины. КМУ может иметь в своей конструкции следующие части: колонны и основание, дополненное балансиром, основная, дополнительная стрелы и механизм для осуществления поворота, также устанавливаются удлинитель стрелы, опоры, приборы, обеспечивающие безопасность рабочего процесса. Некоторые машины имеют крюки – как один, так и несколько экземпляров.


Кран манипулятор. Погнули шток гидроцилиндра