Moto Guzzi — новая ретро-классика, способная конкурировать с баварцами
Известная итальянская компания с историческим именем Moto Guzzi всерьез задумывается над созданием прямого конкурента не менее известных баварцев из BMW, который превзошел бы их детище BMW R nineT.
Как стало известно из косвенного замечания руководителя Piaggio Group, в которую входит Moto Guzzi, Роберто Коланиньо, производители мотоциклов рассматривают перспективу вывода на рынок такого аппарата, спрос среди потребителей и ценителей ретро-классики на который бы превысил интерес к оригинальному мотоциклу прямых баварских оппонентов.
Так, на одной из рядовых презентаций новинок бренда Коланиньо сделал акцент на обновлении завода в Комо, который после своей реконструкции станет готов к производству нового аппарата под именем Moto Guzzi, запланированном в среднем весовом классе.
Хоть руководитель компании и не стал вдаваться во все подробности обновления завода и раскрывать карты по созданию новой модели, он четко дал понять, что новый мотоцикл займёт свое место среди ставших классикой моделей California 1400 и V7. Правда, промежуток между этими двумя мотоциклами настолько значителен, что предсказать объем мотора и прочие технические характеристики новой разработки итальянцев практически невозможно.
На этот счет существует всего несколько экспертных предпосылок. Одна из них сводится к тому, что мотоцикл выйдет в свет с мотором, объем которого придется в рамках 800-900 кубов, хоть и не исключает категорию литр и свыше литра объемом. И на это есть серьезные основания, поскольку, если итальянский бренд ставит перед собой задачу достичь уровня BMW R nineT и превзойти его, то одних внешних нововведений для такого шага будет явно мало.
Кроме того, в Moto Guzzi прекрасно осведомлены о том, что R nineT не только выглядит как классический ретро-мотоцикл и прекрасно годится в качестве основы для кастомайзинга, но и снабжен прекрасным мотором, который успел себя зарекомендовать самым наилучшим образом. Этот двигатель уже использовался BMW в целом ряде их топовых моделей, в которые входят как мото класса adventure, так и различные спорт-тюринги и родстеры.
С точки зрения экспертной оценки в доме Манделло, который и является компанией Moto Guzzi, скорее всего, пойдут по наиболее ожидаемому пути и за основу двигателя возьмут уже проявивший себя V- образник с рабочим объёмом в 935 кубов, который ранее был использован на Bellagio. При этом высокая доля вероятности приходится и на то, что потенциальный конкурент баварцев будет выглядеть как классический мотоцикл в новой интерпретации с двигателем более литра – 1151 кубов, позаимствованном с Griso.
И последний, третий вариант событий относительно создания нового мотоцикла, базируется на использовании компанией принципиально нового двигателя, над которым, вероятней всего, как раз сейчас и идет активная работа в кругу инженеров компании.