Хоть на край земли с BMW R1200GS Adventure
Достаточно много людей любят все самое большое и крупное: если загородный дом, то непременно дворец, если квартира, то обязательно многокомнатная и просторная, если же речь идет об автомобиле, то это будет внедорожник. Это же правило распространяется и на мотоциклы, которые должны быть не просто большими и блестящими хромом, но и уметь себя проявить даже на плохой дороге.
Мотоциклистов с ярко выраженным характером легко отличить от всех остальных. Они не просто «рисуются», т.к. их байки относятся к классу Adventure, а на них можно в любой день отправиться за край света. Самым престижным в этом классе считается новинка, а именно BMW R1200GS.
Зачем создали новинку
Характеристики немецкого байка впечатляют внедорожными качествами, но кто знает баварских специалистов, томе ведомо, что они редко останавливаются на достигнутом, даже если это что-то впечатляющее. В 2014 году специалисты из Баварии не подвели своих поклонников и представили свой новый шедевр, который получил название BMW R1200GS Adventure.
Экстерьер мало чем отличается от предыдущей модели и «вечного скитальца» можно узнать лишь по некоторым деталям. В числе прочего сложно не заметить дополнительное оборудование, вес которого составляет почти три десятка килограмм, ведь им буквально обвешен байк.
Многим остается непонятным решение конструкторов из компании BMW создать конкурентную модель своему же «гусю», который выпускается уже три десятка лет с большим успехом и ему мало кто был конкурентоспособен. Ответ кроется именно в том, что последняя модель создавалась не для широкого круга потребителей, а именно для тех, кто любит все большое и крупногабаритное. У таких людей есть деньги, чтоб воплотить свою мечту.
Технические характеристики
Внешним лоском уже мало кого удивишь, поэтому нова модель, а именно BMW R1200GS Adventure далась баварским специалистам с большим трудом. Большая часть компонентов модификации новой модели досталась от предыдущей, однако самым серьезным изменениям подвергся мотор.
Оппозитник двухцилиндровый Boxer c воздушно-жидкостным охлаждением стал еще более мощным и теперь у него добавилось 15 лошадиных сил. Такой же силовой агрегат сегодня уже используется на мотоцикле модели BMW R1200RT . Кроме этого, конструкторы решили использовать новую раму, карданный вал, установленный с левой стороны, а также оснастили мотоцикл тормозами Brembo и активной подвеской.
Новый байк, конечно же, обвесили новыми дополнительными аксессуарами.