Системы выпуска Akrapovic для Yamaha R1
Уникальные системы выпуска Akrapovic для знаменитых мотоциклов Yamaha R1
Специально для модельного ряда мотоциклов Yamaha 2015 года – YZF-R1 знаменитым брендом Akrapovic, занимающимся выпускными системами, было разработано два новых концепта, дополнивших недавно вышедшие в свет «банки» Titanium GP Style Slip-On Line для расширения ассортимента выбора у потенциальных владельцев новых мото.
Новые эволюционные системы выпуска, получившие название Acrapovic Racing и Acrapovic Evolution, имеют не только эстетическое, но и функциональное назначение. Кроме того, что они придают YZF-R1 оригинальный внешний вид, они позволяют увеличить производительность мотора, повышая его крутящий момент и мощность, соответственно.
Как понятно из названия систем – предназначаются они для гонщиков и тех, кто желает развить в себе их потенциал. Так, система Evolution создана с расчетом на получения максимума возможностей от двигателя R-ки, при учете, что она снижает общий вес мотоцикла на 5,2 кг по сравнению с родной выпускной системой и увеличивает его мощность на 3,6 лошадиных сил при 13 700 оборотах в минуту.
Что касается внешней стороны – то тут все тоже продумано до мелочей. Система выпуска представляет собой облицованную карбоном «банку», имеющую два похожих на ноздри отверстия, дополненные «штанишками» из титана, подчеркивающими все совершенство конструкции этого девайса.
Вторая система Racing балансирует между двумя немаловажными для покупателей показателями – доступностью и производительностью. Этот тип глушителей также имеет карбоновую облицовку, но укомплектован «штанишками» из нержавейки, что снижает вес оригинальной комплектации мотоцикла всего лишь на 3,6 кг.
Производители позаботились и о том, чтобы все использованные для новых систем материалы и комплектующие прошли соответствующие испытания в тяжелых соревновательных условиях. Они являются прекрасным примером использования гоночного опыта, который максимально применим для YZF-R1. Кроме того, обе разработки оборудованы снижающими шум заглушками, карбоновой тепловой защитой и лямбда-коннекторами в коллекторах, что делает их продуктами нового поколения. Установка данных девайсов возможна как с пассажирскими подножками, так и без них.