Мотобуксировщик и всё о нем

Официально это маленькое транспортное чудо называется средством малой механизации, но на самом деле по своим функциям напоминает верную ездовую собаку. Механическая собака явно не дотягивает до функционирования снегохода или квадроцикла, однако при этом имеет свои положительные стороны.

Варианты использования мотобуксировщика

Почему этот транспорт сравнивают с собакой? Потому что на нем нельзя ездить! В комплекте одна гусеница, сидение отсутствует, а управление вместо руля осуществляется рычагом, прикрепленным прямо к корпусу. Для того, чтобы воспользоваться мотобуксировщиком (http://www.askontur.ru) необходимо использовать или волокушу, или же мотосани. Производители максимальной считают скорость 53 км/час. И хотя некоторые любители уверяют, что и 50 км/час возможно выжать, но стоит ли рисковать?

Есть еще одна проблема. Управлять этой технической конструкцией непросто. Ее неповоротливость ужасает новичком, необходим солидный опыт для того, чтобы освоить различные движения.

Кажется, кому охота возиться с таким кошмаром? Однако приезжие с удовольствием им пользуются. Дело в том, что сохранять в рабочем состоянии мотобуксировщик намного проще и дешевле, чем привычный снегоход или тот же квадроцикл. Транспортировать его легко, в гараже места занимается совсем мало. Кроме того, для небольших расстояний с целью выезда на природу он вполне подходит. И на охоту съездить, и детей покатать.

Технические положительные стороны механизма

Однако, если как следует разобраться, становиться понятным приверженность любителей мотобуксиров к своим механическим друзьям:

Самый маленький образец в длину достигает целых 115 см. И вот эта кроха способна тащить за собой 120 кг веса. Если же выбрать более серьезный вариант длиной 150 см, вес будет увеличен уже до 200-сот кг.

Для управления нет необходимости в наличии прав. Даже регистрация не требуется.

Большая свобода передвижения. Если квадроциклы и снегоходы по дорогам передвигаться права не имеют, мотобуксировщику это не запрещено.

Конструкция поразительно проста. В результате и обслуживать его легко, и ремонтировать достаточно просто.

Топлива необходимо раза в 4 меньше по сравнению с заправкой снегохода.

Стоимость мотобуксировщика значительно меньше не только квадроцикла, но и снегохода.

Еще один приятный для пользователей аспект. Когда смотришь на конструкцию, она не кажется крутой и продвинутой. Дизайн грубоват. Не стильный дизайн, честно говоря. Конструкция кажется обманчиво простой, как говорят в народе — «топорной». Однако для того, чтобы она появилась на свет, приложили свои старания такие ведущие мировые компании, как Honda, Lifan, MTR. Именно их двигатели чаще всего используются при сборке. И если о надежности двигателей Honda ходят легенды, то MTR, китайская фирма-производитель, предлагает при вполне приличном качестве более низкую стоимость двигателя. Кроме того, их считают более экономичными и простыми, что позволяет при необходимости ремонтировать движок собственными силами.

Некоторые модели мотобуксировщика могут поразить пользователей огромной проходимостью. Примером может быть Барс Следопыт. Эта модель позволяет преодолевать даже заболоченную территорию. Осенняя слякоть не станет запретом на передвижение. Надежность этого транспортного средства просто поразительна.


Мотобуксировщик «РЕКС»