Обзор квадроцикла Honda FourTrax Rancher
Если вы ищите достаточно мощную и несколько плавную машину, которая имеет возможность ездить по разнообразным типам грунтам, тогда вам прекрасно сможет подойти Honda FourTraxRancher 420. Стоит обратить внимание, что данная модель квадроцикла неплохо подходит водителям с любыми навыками вождения. Ко всему прочему конструкторы, которые работали над этой моделью,регулярно проводят разнообразные в ней улучшения.
Внесённые изменения
В этом году конструкторы Honda достаточно внимательно изучили схемы переключения коробки передач. И смогли их улучить. Другими слова они смогли увеличить динамические нагрузки в момент, когда передачи переключаются. Выглядит это так, трансмиссия проводит переключение передачи с рывком или дёрганьем. Фирма производитель этого квадроцикла стремился сделать алгоритм как можно мягче при включении любой передачи. Стоит учесть, что в тот момент, когда водитель этого транспортного средства выкручивает на полную ручку газа и пытается стартовать на определённом виде дороги, компьютер, который встроен в квадроцикл, проводит разрешение на более спортивную передачу. После того, как вы выбрали схему переключения передач и удобно умостившись на сиденье, только здесь в глаза вам бросится новое введение на этой модели. Конструкторы добавили в этой модели новый рычаг заднего хода. Все жизненно важные показания этого квадрацикла выведены на цифровой дисплей приборной панели, которая расположена перед водителем. Стоит обратить внимание, что на этой панели также расположен датчик топлива, часы, счётчик пробега и многие другие. Обратите внимание также и на то, что задняя подвеска прекрасно обеспечивает улучшенный ход машины.
Совершенно недавно был проведён тест – драйв на разнообразной пересечённой местности. Стоит учесть, что эта местность имеет разную высоту над уровнем моря, разнообразный ландшафт и заснеженные участки дороги. Обратите внимание на то, что эта модель квадроцикла при производстве рассчитывалась на серьёзную работу. Запрограммированная электронная система впрыскивания топлива достаточно легко и быстро смогла произвести запуск квадроцикла. Стоит отметить, что на бездорожье прекрасно работает улучшенная тормозная система. Всё дело в том, что задний тормоз увеличили на 170 мм, а то, что его расположили внутри, прекрасно убирает нежелательный неподрессоренный вес с колёс.