Обзор Honda Foreman Rubicon 2015
Honda Foreman Rubicon 2015
Последних пару лет Honda особо не проявляли себя на рынке мототехники, представив лишь несколько высококлассных моделей вездеходов серии Side-by-Side.
В 2015 модельном году компания решила наверстать упущенное время, представив всем новинку в классе квадроциклов – Foreman Rubicon 2015.
Что же представляет собой эта модель?
Внешне Rubicon не отличается изяществом или привлекательностью деталей, дизайнеры не потрудились над приданием внешности квадроцикла обтекаемых форм и оригинальной раскраски. Поэтому новая Honda выглядит угловато и неповоротливо. Тем не менее, первые впечатления обманчивы, а неповоротливость квадроцикла – это только на первый взгляд.
Конструкция квадроцикла – подвеска и тормозная система новой модели
Конструкторам пришлось поработать над новой конструкцией для этой средневесовой модели, чтобы она могла конкурировать с другими квадроциклами.
Серьезных изменений претерпела конструкция рамы, которая позволила аппарату достичь большей управляемости и удобства. Это привело к использованию новой системы подвески.
Rubicon получил независимую заднюю подвеску IRS, которая представляет собой литой алюминиевый шарнирный механизм, крепящийся к А-образным рычагам. Такая подвеска обладает высоким ходом и обеспечивает квадроциклу хорошую проходимость на бездорожье. Дорожный просвет модели выбран оптимально для этих целей и составляет 239мм.
Надежное и быстрое торможение обеспечивается передними 190-мм и задними 170-мм дисковыми гидравлическими тормозами. Задний тормозной диск вместе с суппортом прикреплен к ведомому валу на задней части мотора.
Этого может показаться недостаточным для кого-то, но это также ошибочно, как и полагаясь, на один внешний вид модели, говорить о ее слабых возможностях для маневров. Такая конструкция, наоборот, убрала с задних колес неподрессоренную массу, позволив сместить центр тяжести и снизить общую массу, что сказалось лучшим образом на управлении квадроциклом.
Эргономичность квадроцикла – все для удобства водителя
Foreman Rubicon – это эргономичное средство, за рулем которого можно проводить сколько угодно времени, не отвлекаясь на неудобства, связанные с посадкой водителя. Сиденье квадроцикла стало мягче и толще, чем на предыдущей модели, а руль был специально поднят, чтобы водитель не ощущал дискомфорт.
Система управления приобрела модную фишку в виде электроусилителя руля с отрегулированными настройками для снижения отдачи в рулевое колесо.
Электроусилитель получил надежные крепления, на одно больше, чем у модели-предшественника, что сделало коробку рулевого механизма устойчивее, а ощущения от управления средством более приятными. Не позабыли разработчики и о самом руле – изменив конструкцию ручек в лучшую с точки зрения удобства сторону.
Экономичный мотор и новая коробка передач
В квадроцикле стоит четырехтактный почти пол-литровый двигатель, объемом в 475 куб. см, который заполучил инжектор. В сумме с фирменной системой подачи топлива Programmed Fuel Injection – PFI он делает новую модель более экономичной и приемистой, экономя 12% топлива по сравнению со своим предшественником.
Ощутить легкость реакции мотора на ручку газа и оценить его небольшой расход по литражу теперь можно и при покупке базовой модели, что само собой очень приятная новость для любителей этого вида средств передвижения.
Правда, не смотря на этот бонус и наличие жидкостной системы охлаждения мотора с пятиступенчатой коробкой передач, придется выбирать между моделью с этой самой коробкой и коробкой, оборудованной двойным сцеплением DCT. Этот выбор будет явно в пользу ленивых – или квадроцикл переключает скорости самостоятельно, или это делаете вы сами.
Хотя коробка работает отменно, и не составит никаких проблем включить пониженную передачу при застрявании в труднопроходимом месте, эта опция будет полезна и при буксировке груза, которая возможна благодаря тяговому усилию квадроцикла в 600 кг.
Rubicon отлично подходит для перевозки грузов, он укомплектован багажными полками, которые способны перевозить грузы до 85 кг сзади и 45 кг спереди. Они имеют надежные крепления и устойчивую платформу.
Результаты тест-драйва Foreman Rubicon 2015
Тест-драйв новой модели производит самые положительные впечатления, так как ее, пусть и не слишком изящный, внешний вид, несет в себе огромную функциональность.
При езде по грязной дороге с большим количеством луж и грязевых ям, крылья квадроцикла надежно закрывают водителя от дорожной грязи, а конструкция подножников обеспечивает комфорт при преодолении не самых лучших участков пути. Тем не менее, сами подножники можно было сделать чуть менее глубокими, так как могут возникнуть нежелательные проблемы при прохождении крутых поворотов на большой скорости, поэтому стоит убедиться в их персональном удобстве, прежде чем садиться за руль квадроцикла.
Honda Foreman Rubicon 2015 – это хорошая утилитарная модель квадроцикла, который практически незаменим в лесной местности с плохими грязевыми дорогами. Он прост в управлении и легко переезжает мусор и препятствия на своем пути, к тому же новая система впрыска топлива делает этот квадроцикл достаточно резвым со старта, что придется по душе многим любителям крутых виражей и высокой скорости.
Эта новинка от Honda имеет оптимальные конфигурации трансмиссии и неплохую заднюю подвеску, что делает ее достойным продуктом компании и ставит в один ряд с лучшими утилитарными моделями квадроциклов. Хоть Rubicon и может показаться невзрачным на первый взгляд, он обладает неплохими характеристиками, которые стоят того, чтобы лично прокатиться на квадроцикле и в полной мере их оценить.