Пежо 2008: Общий обзор

9

Маленький компактный кроссовер Пежо 2008, произведенный известной европейской автомобилестроительной компанией с целью составить определенную конкуренцию японским производителям, заполонившим рынок своей достаточно практичной и демократичной продукцией, был представлен на Женевском автосалоне уже в марте 2012 года и сразу же пришелся по душе многим автолюбителям. В конце осени французы приступили к серийному производству модели, которая обещала стать в будущем хитом продаж.

Предыдущая вариация кроссовера, модель 208, отличается от нового Пежо 2008 меньшими размерами. Новый вариант французского автомобиля стал длиннее почти на 300 мм, получил увеличенные габариты, пластиковую защиту по всему периметру кузова и еще некоторые другие «навороты».

Кроссовер Пежо 2008 (тут) имеет привлекательный «европейский» дизайн, много ярких металлизированных накладок, вензелей в лучших традициях прославленной компании Peugeot, которая, видимо, задалась целью пересадить всю молодежную целевую аудиторию с седанов и хетчбеков на новенькие кроссоверы.

Надо отметить, что Пежо 2008 — это, в первую очередь, городской кроссовер. Клиренс — 16,5 см. Это переднеприводной автомобиль, однако, ему присущи все основные характеристики, которые в обязательном порядке должны быть у полноприводного внедорожника. В первую очередь, это, конечно же, системы безопасности. Даже в базовом оснащении их у нового продукта компании Peugeot предостаточно.

3-цилиндровый 1,2-литровый двигатель, бензиновый, а также дизельный агрегат (как вариант — гибридный движок) разработан французами с учетом всех новейших требований экономии расхода топлива и сокращения выброса в атмосферу вредных продуктов сгорания. Автомобиль доступен как с механической коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом».

К дополнительным удобствам Пежо 2008, предпочтительным для жизни в городе, следует отнести просторный багажник объемом 360 л (1200 л). Салон автомобиля также превосходно укомплектован: раздельный климат-контроль, семидюймовый сенсорный экран для управления мощной аудиосистемой с шестью динамиками, интегрированная система курсовой устойчивости и проч.

Сидения в салоне Пежо 2008 и удобны в эксплуатации, и достаточно эстетичны. Комбинированный серый, прошитый белой нитью создает современный технологичный дизайн. На задних сиденьях традиционно немного тесновато. Оно и понятно — автомобиль рассчитан на молодую семью, и здесь, по всей видимости, места как раз для детей.

Эксклюзивным и совершенно необходимым для молодых мам новшеством стала система «автопарковки» — в разумной программе управления Пежо 2008 задана особая опция парковки автомобиля практически без помощи водителя. К тому же пространство, на которое свободно и ювелирно уместит данная система ваш новый Пежо 2008, поразит даже бывалого автолюбителя, а для девушек она станет настоящей панацеей от всевозможных аварий. Впрочем, этот новый высокотехнологичный кроссовер оснащен еще и не такими новинками. Но с ними лучше ознакомиться на личном опыте.


Общий тест новой физики движения танка