Самые ожидаемые мотоциклы Harley-Davidson Street 500/750

Невозможно говорить о новых мотоциклах, которые поклонники байков ожидают в 2014 году, и пропустить Harley-Davidson Street 500/750.

Можно по-разному относиться к этой марке, но отрицать то, что она легендарна было бы преступлением. Harley-Davidson считается мэтром, даже своеобразным божеством в сфере производства мотоциклов. И он начинает выпуск бюджетной модели с мотором средней кубатуры. Сегодня мало кто мог такое ожидать от тех, кто выпускает настоящие американские чопперы.

Суть новинки

В Милуоки принято решение, что поры бы дать шанс молодым поклонникам легендарной марки обзавестись собственным «Харлеем». Огромное количеств молодых людей просто не могут себе позволить технику подобной марки, поэтому широкий жест делает честь производителям этих байков. Купленный мотоцикл Harley-Davidson позволит тем, кто страстно этого хочет, попасть в клуб H.O.G.

Новая модель Harley-Davidson Street 500/750 рассчитана на молодежь. Специально для этой новинки разработчики постарались и приготовили новые V-образные двухцилиндровые моторы, которые выполнены в полном соответствии с требованиями экологической эксплуатации. Эти силовые агрегаты так и хочется назвать «моторчиками», но из уважения к жесту разработчиков и именитой марки никто этого делать не будет.

Одним из вопросов, который интересует не только молодежь, но и профессиональных байкеров, состоит в том, удалось ли разработчикам сохранить характерный звук выхлопных газов, который считается фирменным. Это будет видно на тест-драйве, дата которого пока не объявляется.

Зарождение легенды

История создания марки мотоциклов с мировой известностью началась в 1901 году, когда Уильям Харли, которому было всего 22 года, и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над велосипедом, снабженным мотором.  Первый «блин» был комом, но ребята не остановились на достигнутом и продолжили свою работу над новым проектом, который можно было отнести к разряду мотоциклов.

Первым появлением мотоцикла Харли-Девидсон стала гонка 8 сентября 1904 года, когда прототип современных байков принял участие в гонках State Fair Park. Водителем был Эдуард Хилдебранд и он пришел к финишу четвертым.

Начиная с января 1905 года в прессе появляется малюсенькое объявление о том, что двигатели Харли-Дэвидсон появились в свободной продаже. К апрелю этого же года уже целиком продавались и сами мотоциклы, хотя и в ограниченном количестве.

Сарай, в котором создавалась так кропотливо одна за другой новинки и делались первые шаги легендарной марки, не одно десятилетие простоял во дворе фабрики, расположенной на Авеню Джуно. Уничтожили его подрядчики, которые были неосторожны и не знали значения сарайчика.