Самые ожидаемые мотоциклы MV Agusta Turismo Veloce 800 и Suzuki V-Storm 1000

Одной из первых попыток итальянцев вновь оказаться актуальными сфере выпуска спортивно-туристических двухколесных агрегатов за последние лет десять является выпуск модели MV Agusta Turismo Veloce 800. Итоговая работа итальянских разработчиков впечатляет своей яркостью и заслужила аплодисменты критиков в области красоты и элегантности.  

«Новый итальянец»

Свой мотор новая модель MV Agusta Turismo Veloce 800 взяла взаймы у Brutale 800, а это не много ни мало 798 кубиков. Силовой агрегат способен выдать 125 лошадиных сил и это при общей массе мотоцикла всего в две сотни килограмм. Перечисленные показатели позволяют эксплуатировать мотоцикл на городских дорогах и даже скоростных трасс.

Особое внимание при описании этой модели стоит уделить электронике нового поколения, которая сумела объединить как традиционный для байков, выпущенных в Италии, трекшн-контроль и многоступенчатую ABS, так и электронного вида квикшифтер, дающий возможность жонглирования передачами вниз и вверх. Список можно дополнить, например, полуактивной подвеской, обладающей возможностью регулировки не останавливаясь, а также переключать разные режимы на мониторе бортового компьютера (светодиод), размер которого составляет 5 дюймов.

Возрождение

В обновленной версии перед поклонниками компании Suzuki предстанет модель, класса «кросс-турист», которую на суд общественности представили 12 лет назад. В те времена байки не были настолько популярны, как это можно заметить сегодня.

Модель, которую показали в 2002 году, уже почти все забыли, но не компания создатель. V-Storm в текущем году будет представлен вином облике, куда будет входить новый силовой агрегат, объемом 1037 кубиков, а также современная электроника.

Одним из главных достоинств Suzuki V-Storm 1000 будет доступность модели. Многие после тест-драйва согласятся, что этот «японец» стоит в одной линейке с таим «немцем» как BMW R1200GS, т.е. у них практически одинаковые характеристики, но покоритель дорог от японских конструкторов будет стоить почти в два раза дешевле. Если у кого-то и были мысли на счет того, куда вложить деньги, так это одна из самых приятных и оправданных покупок.

В 2014 году в общей сложности предвидится не менее десятка мотоциклов от разных производителей. Где-то это будет совершенно новый аппарат, кто-то представит совмещенные или же улучшенные варианты. В любом случае, поклонники австрийских, немецких, итальянских или же японских мотоциклов будут в восторге от новинок, многие из которых поступят в массовую продажу уже весной текущего года.