Стоит ли затевать ремонт двигателя

A3030115_large

Если вы заметили у своей «ласточки» посторонние звуки при работе двигателя или же стали замечать повышенный расход топлива и масла, то пора задуматься о том, что что-то в работе мотора происходит не так, как надо.

В этой статье пойдет речь о том, стоит ли затевать ремонт двигателя при некоторых дефектах и какие признаки можно считать неисправностью мотора. Ведь порой, ремонт двигателя (здесь) занимает не только много времени, но и приходиться тратить значительную сумму денег. Не в каждой ситуации автовладелец может решиться на такие расходы, а ведь бывают и те ситуации, когда неисправности можно решить быстро и самостоятельно.

Итак, первостепенно поговорим про расход машинного масла. Оптимальным установленным показателем считается расход масла, объемом не больше одного литра. То есть, от замены до замены. Но если машина стала «жрать» гораздо больше, причем вы постоянно доливаете масло, то этот факт говорит про требуемый ремонт двигателей (посмотреть). Лучше сразу же отправить свое авто на диагностику в специализированный сервис, где специалисты обязательно выявят причину «прожорливости» мотора.

Еще одни показателем неисправности может стать дымный выхлоп из трубы. Дым, в свою очередь, может иметь массу оттенков черного и серого цвета, причем именно по цвету можно определить неисправность мотора. Если отремонтировать двигатель значит перебрать мотор (смотрите), то можно убедиться в неисправности ходовой части. Причем причин повышенных выхлоп существует несколько, поэтому опять же отправляйтесь в специализированный автосервис, чтобы правильно решить данную проблему.

Бывает и такое, когда образуется нагар на свечах зажигания. Такой налет считается нормальным явлением, если оттенок нагара светло-серый. Но при всех остальных цветах можно смело считать, что возникли проблемы в работе всей системы. Красный, черный и белый налет должен стать для вас сигналом неисправности автомобиля.

При высоком расходе бензина нужно обратить внимание на конкретный объем. Например, изначально ваша «ласточка» пожирала до десяти литров топлива, но потом вдруг этого объема стало недостаточно, и показатель увеличился до пятнадцати литров. Вполне возможно, что виной тому становится неисправности двигателя. Разумеется, что в расчет не берутся новые машины и те, что эксплуатируются в зимнее время года, так как повышение прожорливости в этих ситуациях считается нормальным явлением. А вот снижение мощности становится существенным показателем.

Как правило, у старых машин при снижении мощности наблюдается ухудшение компрессии — механический износ поршня, цилиндров и колец. Помимо прочего, среди неисправностей могут быть посторонние звуки при работе ходовой части, перебои в работе силовой установки и слишком малое давление масла.


VIPER 150 Разборка двигателя