Большие изменения в новых снегоходах Ski-Doo 2015 года

Не за горами новый сезон продажи снегоходов – зима 2014 – 2015 года. И «Ski-Doo» приготовил для своих поклонников массу приятных сюрпризов. Это и улучшенная управляемость моделей «Renegade» и «MXZ», несколько удлиненные «Summit», увеличенное количество снегоходов, которые оснащены двигателями линейки «ACE», пальцевые рычаги газа, переосмысленная, бесспорно, улучшенная технология DESS и множество других полезных доработок. А чего стоит расширенная цветовая гамма. Теперь же обо все поподробнее.

«Renegade» и «MXZ» теперь еще послушнее

Уже несколько сезонов подряд всеобщий восторг вызывали задняя подвеска «rMotion» и шасси «REV-XS», но, в, то, же время, вал критики обрушился на переднюю подвеску, по причине ее слабой устойчивости на участках, с большим количеством колей.

Представители «Ski-Doo» утверждают, что, благодаря разработанной недавно системе подвески второго поколения – «RAS 2», модели «Renegade» и «MXZ» теперь проворнее и чувствительности. Чисто внешне подвеска изменилась мало, — она все также построена на двойных А-образных параллельных рычагах, однако шпиндель стал выше на целых 12 мм и, естественно, что верхнее шарнирное соединение на, те же, 12 мм поднялось. Как результат данного нововведения, переместился на 38 мм центр крена машины ближе и выше к центру тяжести снегохода.

Кроме того, снизилось изменение угла развала во время совершения подвеской своего хода. Также, благодаря работе над усовершенствованием подвески, а именно переделке креплений и использованию в ее конструкции легированной стали, удалось снизить вес агрегата на целых 800 грамм.

По словам Паскаля Винсента, бренд-менеджера компании «Ski-Doo», помимо уменьшения паразитарного подруливания на ухабах удалось улучшить агрегата на кочках, даже большого размера.

Новая подвеска «RAS 2» отныне будет устанавливаться на модели «Renegade X-RS», «MXZ», «Backcountry», «TNT», «Adrenaline» и «Summit», в его Т3 версии.

Комплектация «X-RS» для снегоходов моделей «Renegade» и «MXZ» 2015 года

Наличие такой комплектации является главной новостью для моделей «MXZ» и «Renegade». В оснащении супер агрессивных гоночных снегоходов этих линеек начали применять следующие комплектующие:

  • Амортизаторы KYB 40;
  • Широкие подножки;
  • Усиленные шасси;
  • Рулевая колонка, направленная вперед;
  • Шикарная панель приборов.

В качестве дополнительной опции – электрический стартер.

Что касается траков, то для модели «MXZ X-RS» доступны Ripsaw и Ice Ripper XT, размерами 15х120х1.25, а для модели «Renegade X-RS» — «Ice Ripper» с размерами 15х137х1.25 и «Ripsaw», имеющий гребни высотой в полтора дюйма.

Системой регулировки подвески на «MXZ X-RS» является rMotion Quick Adjust.

Двигатели ACE

Данные моторы от компании «Rotax» это общепризнанные современные четырехтактные агрегаты, которые для установки на снегоходы специалисты «Ski-Doo» дооборудовали оригинальной системой управления дроссельной заслонкой, что позволило еще более улучшить управление этих, и без того невероятно легких в управлении, двигателей.

Многие из моделей 2015 года будут оснащены такого рода агрегатами, в частности 900 ACE установят на таких кроссоверах и утилитарных моделях:

  • Scandic;
  • Expedition;
  • GSX;
  • MXZ;
  • Renegade;
  • Grand Touring.

Двигатель 600 ACE поставят на:

  • Renegade;
  • MXZ;
  • Expedition;
  • Grand Touring;
  • Scandic;
  • Tundra.

С 2015 года система управления дроссельной заслонкой «iTC» будет устанавливаться не только на 900 ACE, но и на 600 ACE, благодаря чему тяга станет более плавной, появятся три режима работы — ECO, Standard, Sport, также в арсенале моделей появится программируемый умный ключ. Для более комфортных поездок снегоходы «Ski-Doo» будут оборудованы механизмом, который простым поворотом блока на руле сможет переводить управление курком газа в два положения – при помощи большого пальца или четырех остальных.

Как магнитный шнурок сможет помочь в решении проблем с противоугонкой

Производитель уже довольно давно устанавливает цифровую систему защиты от угона DESS на свои снегоходы. В ее конструкции для старта машины используется специальный чип. И часто случается так, что приходится по нескольку раз проводить коннектором около специального места для того чтобы еще раз перезагрузить систему. С нового сезона появится новый ключ — RF DESS, который не допустит в дальнейшем этого раздражающего пикания. Порт DESS теперь дооборудован новым магнитным шнурком, работающим на радиочастоте малой мощности.

Причем это не такая действующая на серьезном расстоянии частота, которой пользуются в системах безопасности многих автомобилей и которая дает возможность завести автомобиль при помощи лежащего в кармане брелока. Новая модель ключа RF DESS будет работать с большинством новых «Ski-Doo» моделей 2015 года.

Цветовая гамма новых моделей

Новые машины будут теперь окрашены в кричаще яркие цвета. Салоны по продаже снегоходов компании «Ski-Doo» теперь станут весьма красочными:

  • Капоты и шпиндели ярко-красного, оранжевого и красного цветов;
  • Оранжевые и желтые туннели;
  • Окрашенные и притягивающие к себе внимание рельсы подвески.

Настолько яркие лыжи, что, кажется, они вот-вот начнут светиться в темноте или расплавят снег.

Интересно, что каждая модель доступна покупателям не только в яркой, но и в приглушенной цветовой гамме. А вот, что касается топовых моделей, к примеру, X-RS, то они выпускаются только в диких и цветастых расцветках.