Что ещё не анонсировали Kawasaki в 2015 модельном году?

Не очень давно, буквально в прошлом месяце, от компании Kawasaki стали известны сведения о новинках которые мы можем ожидать в модельном ряду 2015 года, были так же представлены модели которые уже пошли в производство. По первому впечатлению, они не так уж сильно отличны от тех моделей которые были представлены на суд зрителей в 2014 году. Но среди этих типовых механизмов безусловно оказались несколько давно ожидаемых новинок, мимо отсутствия которых нельзя было пройти. Забыли представить Kawasaki 2015 Ninja H2.

Среди таких долгожданных новинок, о которых не заявили, номером первый идет спортивный мотоцикл Н2, о котором нам рассказывают несколько отснятых роликов. Хотя пока нет подробностей, но если делать выводы из видео, то можно предположить, что Н2 будет двигаться от четырехцилиндрового движка с турбонадувом, с объемом под 1000 кубиков (как все помнят оригинальный H2 Mach IV катался на двухтактном 750 кубовом двигателе с тремя цилиндрами.)

Из этого можно делать вывод что если мы не ошибаемся, то мощь новинки должна быть выше 220 лошадей и, следовательно, Н2 будет мощнее ZX-14R. По всему, ожидаемое появление Н2, будет самым перспективным предложение среди новых байков. Детали могут стать известны на мотоциклетном шоу Intermot проводимом в Германии.

Kawasaki 2015 не анонсировали давно ожидаемый Concours 14

Также в предложенном анонсе от Kawasaki на 2015 год, ничего не было заявлено о выпуске Concours 14. Да модель уже несколько отстает от последних веяний и не имеет круиз – контроля и электронной регулировки подвески, но при всем при этом мотоцикл отлично смотрится на фоне конкурентов и по нашему мнению его еще нельзя списывать со счетов. Скорее можно ожидать модернизации модели в стиле 2010 года, в котором на байк были поставлены такие фишки как:

  • Подогрев руля;
  • Противобуксовочная система КТ RC;
  • ABS К-АСТОбновления бортового компьютера.

Если предположить и Kawasaki на самом деле ведут разработку обновлений для Concours 14, то скорее всего нас ждет появление электронной регулировки и круиз –контроль, две вещи необходимые Concours 14, чтобы стать в один ряд с главным конкурентом Yamaha FJR1300ES. Ну а если Concours 14 готовят для борьбы с конкуренцией из Европы, то производителям надо было идти другим путем и наращивать, не мощь двигателя, а делать апгрейд электронной начинке мотоцикла.

Ну а мы бы очень хотели видеть на заднем колесе Concours 14, шину 55 серии, а не 50 как ныне. Это дало бы очень большой эффект и повысило управляемость байка. Конечно любой из названных апгрейдов, не дёшев, но даже если при этом цена мотоцикла возрастет, на него всегда будет спрос, так как он сможет составлять достойную конкуренцию любой другой модели. И если учесть, что нынешняя цена Concours 14 на фоне соперников не высока, то повышение цены не сделает его недоступным вариантом.

Будет или нет новый Versys

Еще одним белым пятном в анонсе, стало отсутствие представления Versys. Эта модель полюбилась многим, за многофункциональность и универсальность, а также из — за его вполне разумной стоимости. Обновлений Versys не было с 2010 года, и вполне ожидаема, модернизация байка. Многим хочется большей мощности двигателя, улучшение в системе тормозов, и чтобы сам мотоцикл стал чуточку выше.

В продолжение рассуждений о Versys, давно появились слухи и даже несколько фотографий на которых изображен новый улучшенный Versys 1000. Тот самый Versys 1000, который был показан кампанией в 2011 году на шоу EICMA, но так и не появился в продаже в Америке. Большинство находило смешным его внешний вид и были предположения, что на рынках США он не станет пользоваться спросом по этой причине. Можно было из ходя из внешних характеристик прийти к выводу, что Versys 1000 сделали на базе тогдашнего флангмана Kawasaki Z1000.

Нынешний же вариант Versys 1000, по словам видевших фото, выглядит похожим на итальянские мотоциклы двойного применения. Скорее всего он будет сконструирован для движение по ровным дорогам и по бездорожью, возможно на нем будет присутствовать система контроля тяги и ABS. При движении в условиях пересеченной местности, по прогнозам знатоков ожидается, что в техническом обслуживании и ремонте Versys будет намного экономнее своего итальянского конкурента.

Сейчас модели двойного назначения находятся в тренде и спрос на них весьма велик и по всему этому, вполне можно ожидать что и Kawasaki захочет получить часть дивидендов с этого спроса.

В данном обзоре мы рассказали о моделях, которые почему-то были проигнорированы в последних представления компании Kawasaki, но над которыми, по всей видимости, ведется активная работа. И не смотря на то, что они не были представлены, они не стали от этого менее желанными и ожидаемыми поклонниками спортивных мотоциклов от кампании Kawasaki.