Yamaha Phazer XTX 2014

Простой и надежный, послушный и легкий снегоход-кроссовер «Yamaha Phazer XTX» был специально разработан для любителей зимних поездок за город. Он способен порадовать людей, обожающих небольшие веселые путешествия на снегоходе, с экономным и тихим двигателем. К тому же управление «Phazer XTX» не страшно доверить даже подросткам, которым обязательно придется по вкусу такой активный отдых.

Материальная часть снегохода «Yamaha Phazer XTX»

Этот аппарат, представляет собой немного удлиненную версию завоевавшего себе популярность шасси «FX Phazer». Его сердцем является четырех-тактный двигатель жидкостного охлаждения, два цилиндра которого обеспечивают рабочий объем в 499 кубических миллиметров.

Модельный ряд «Phazer» существует уже много лет и за это время он неоднократно подвергался различным конструкционным доработкам и усовершенствованиям, однако основа, заложенная больше десятка лет назад, настолько удачна, что выпускается и в наши дни.

Phazer XTX получил новые лыжи, оборудованные двойным килем, благодаря которому он не проскальзывает, даже выполняя S-подобные развороты по глубоким снегам. Эти великолепные лыжи способны удержать его нос на поверхности снежного покрова.

Опираясь на опыт эксплуатации предшественника – модели 2013 года «МТХ» можно предположить, что ХТХ 2014 года будет как минимум не уступать ему по производительности в условиях поездок по глубокому снегу, поскольку его траки «Freeride» с полуторадюймовыми гребнями вращаются несколько быстрее, чем двухдюймовые горные траки МТХ. К сожалению, у организаторов проведения тест-драйва не было сразу МТХ и ХТХ в распоряжении, поэтому полное сравнение провести не удалось. Но, по отдельности обе эти модели проходили продолжительные и тщательные испытания.

Трак «Phazer XTX» длиной в 144 дюйма делает игривым даже в условиях глубокого снега, а двигатель объемом в 499 куб. миллиметров легко срывает машину с места на любом рыхлом сугробе.

«Phazer XTX» способен очень гибко подстраиваться под условия окружающей среды, благодаря своему небольшому весу, 319 сантиметровой длине и узкому траку. Однако он все же слишком мал по сравнению со соими ближайшими конкурентами, например, — «RS Viper XTX SE» или «Nytro XTX». И пусть он и укомплектован точно такой же задней подвеской «ProMountain», как и «Yamaha XTX», что дает возможность ощущать его таким же статным, однако не следует рассчитывать мчаться по заснеженным полям и лугам, так же резво, как «Viper XTX» или «Nytro XTX». Ведь все-таки двигатель не отличается слишком уж большой мощностью. Однако «Phazer XTX» это идеальный вариант для людей, которые только начинают осваивать снегоходную технику.

Лучше всего ездить на кроссовере по глубокому снегу, резко поворачивая со стороны в сторону. И водителю не понадобиться прикладывать излишние усилия для выполнения дневной нормы S-поворотов, ведь мощности почти пятисот кубового мотора вполне достаточно для того, чтобы обеспечить такое экстремальное катание.

А что с электроникой?

Снегоход оборудован электростартером, его кокпит способен вполне надежно защищать водителя от снега и встречного ветра. Ветровое стекло закреплено таким образом, что поворачивается совместно с рулем. Вообще кокпит для такого небольшого кроссовера весьма просторен. Что касается подножек, то они также обладают достаточно большой шириной для того, чтобы ездить не только сидя, но и стоя.

Мощности снегохода «Yamaha Genesis» достаточно для езды по любым сугробам одного водителя, однако он не рассчитан на перевозку серьезного багажа в гору, либо по сильно заснеженной местности. Его конструкторы из компании «Yamaha» естественно это знают и поэтому не стараются подавать его как ровню моделям «Viper XTX» или «Nytro ХТХ». Он представлен в качестве великолепной модели для бундокинга и вполне соответствует данному предназначению. Конечно же, трак «Freeride» уступает по ширине и высоте гребней горному траку, но имеет достаточную цепкость, чтобы дать возможность «Phazer» нестись с приличной скоростью по рыхлому и глубокому снежному покрову.

В общем, несмотря на некоторые ограничения, которые налагает на функциональность снегохода его недостаточно сильный двигатель, «Phazer XTX» вполне способен доставить своим владельцам много приятных моментов во время путешествий на природу, при этом обходясь небольшими расходами на эксплуатацию.

В общем, тест-драйв снегохода марки «Phazer XTX» произвел положительное впечатление. Что при езде по горной местности, что по укатанным дорожкам водители не отпускали рычаг газа. Конечно, он не сможет догнать шестисот или восьмисот кубовый двухтактники или еще большие четырехтактные агрегаты. Гонять на равных с ними скоростях не выйдет. Его предназначение совсем другое – это простой и экономичный кроссовер для начинающих и свою задачу он выполняет на «отлично».