Коротко о мотовездеходах

5

Мотовездеходы, как вид транспорта были сконструированы относительно недавно. Автомобили, мотоциклы и даже мини мотоциклы, появились намного раньше этого вида техники. Изобрели их в Японии в 70-х годах 20 века.
В продажу компанией Honda были выставлены трехколесные мотовездеходы модели US90, предназначавшиеся для хозяйственных нужд. Но первыми заинтересовались ими не фермеры, а американская молодежь, которая использовала эти трициклы для развлечения на пляжах. Легкие агрегаты с высокой проходимостью быстро стали популярны. Их выпуском занялось еще несколько компаний в Японии и США. На рынке Америки, кроме трициклов Honda появились агрегаты от компаний Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Polaris.
В 1982 году специалисты фирмы Suzuki попробовали добавить мотовездеходу четвертое колесо. Они не ошиблись в разработке. Транспорт приобрел всеобщую любовь сразу в нескольких странах. Со становлением мотовездехода на четыре колеса, этот вид транспорта начали называть «All Terrain Vehicle» (ATV), что образно можно перевести, как «транспорт для всех дорог».
Фантастическая проходимость, более высокая, чем у автомобилей с полным приводом необычайно привлекла американцев. У них отпала необходимость в лошадях для отдыха на природе в труднодоступных местах. Ходить пешком эти люди не привыкли. Кроме того, ATV квадроциклы прекрасно справлялись с прицепом. В хозяйстве их можно было уже тогда использовать для стрижки газонов, заготовки сена, уборки снега и ведения ландшафтных работ.
В России история квадроциклов только начинается. Их первые экземпляры начали завозить из Японии лет 13–15 назад. Цены на квадроциклы сравнивали с ценами на автомобили и трактора. По карману они были только наиболее обеспеченным россиянам.
Ситуация изменилась совсем недавно, когда на российский рынок страны хлынули дешевые китайские мотовездеходы, в том числе и так популярные сейчас детские квадроциклы.
На удивление, качество агрегатов из «Поднебесной» оказалось достаточно высоким. Конечно, техника, предлагаемая китайскими производителями не столь совершенна, как аналоги из Японии. Но в соотношении цена и качество, японская продукция проигрывает. Она необоснованно дорога. Таким же недостатком страдают мотовездеходы из США. Например, стоимость среднего «Полариса» превосходит цену китайского утилитарного квадроцикла модели CF500 более, чем в 2 раза.


Очумелые ручки безумцев: Как снять шрус для замены пыльника кратко CF MOTO x6