Крутой Ranger — новый вездеход

1Хорошими характеристиками и удобностью в эксплуатации был представлен новый вездеход — Polaris Ranger 570. У данной модели есть много положительных качеств, которыми она, несомненно, выделяется среди своих конкурентов. Главный акцент при создании аппарата конструкторы сделали на высочайший комфорт. Каждая деталь выполнена из качественных материалов приятных на ощупь и притягивающих взгляд. Всё просто идеально подогнано друг к другу и идеально сочетается, что, в общем, вырисовывает приятный силуэт современного вездехода.

Технические характеристики Polaris Ranger 570

С технологической стороны, аппарат представляет собой современное транспортное средство, сочетающее в себе высокую надёжность, не менее высокие показатели КПД мощного, но экономичного двигателя и лёгкость в управлении, но без излишеств.

Установлен одноцилиндровый двигатель мощностью в 45 л.с. с инжекторной системой подачи топлива. Это удачное сочетание радует приятным урчанием аппарата, похожим на работу двигателей с несколькими цилиндрами. Несмотря на то, что в двигателе ходит только один поршень, внешних вибраций при этом практически нет. Хорошая подборка трущихся частей позволила добиться минимальной потери мощности от трения и минимальных вибраций. В общем, двигатель достаточно мощный и резвый, как для небольшого аппарата, а качество и надежность не вызывает никаких нареканий.

Электронный ограничитель скорости дает доступ разогнать вездеход до 80 км/час, чего более чем достаточно для передвижения по заснеженному бездорожью. Коробка передач имеет несколько режимов: повышенная передача для высоких скоростей, пониженная – для прохождения сложных участков, где нужны минимальные обороты двигателя, нейтральная передача, реверс, а также паркинг, который является своеобразным ручником. С небольшим недостатком могут столкнуться неопытные владельцы при переключении передач – между ними маленькое расстояние и можно случайно включить не то, что хотелось, но это исправимое дело привычки.

На UTV Ranger 570 установлена очень удобная система блокировки дифференциала. Все работает просто мгновенно. Есть возможность выбора нескольких режимов передвижения: с разблокированным дифференциалом для асфальта; блокировка задней оси для грунтовки; подключение переднего моста для преодоления сложных участков местности.

Рулевое управление просто замечательное. Руль поворачивается так легко, как будто помогает электро- или гидроусилитель руля. Но ни одного из усилителей конструкторы не установили. Взамен этому выступает новая система рычагов управления, которая делает вождение необыкновенно легким и приятным.

2

Подвеска Polaris Ranger немного жестковата и походит на более спортивную. Для прохождения каменистых местностей или канав придётся пристегнуться и немного потрястись, но на заснеженных территориях подвеска показывает себя с наилучшей стороны и является очень комфортной. Благодаря своей жесткости, вездеход показывает высокую маневренность и дает уверенность при поворотах на более высокой скорости.

Внешняя комплектация

Среди основных внешних составляющих компонентов стоит выделить:

  • Большое камфорное сиденье, которое достаточно удалено от руля, так что за аппарат может сесть и большой по всем параметрам водитель.
  • Удачный педальный узел – удачно подобранное расстояние между педалью газа и тормоза делает переключение очень удобным, запутаться там трудно.
  • Эргономичный селектор переключения передач.
  • Приятная на взгляд приборная панель.
  • Замок зажигания является включателем света.
  • Удобно размещена кнопка выбора типа привода.

У Ranger 570 нет ничего особенного и лишнего. По желанию, владелец сам может установить все, чего душа пожелает.