Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard — практические испытания

1Возможно ли приобрести за достаточно небольшую цену качественный мотовездеход отечественного производства с целью использования на охоте или рыбалке? Конечно можно, в этом мы убедились посте того как побывали на пробах недавно выпущенной модели квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, которая была произведена на Жуковском мотовелозаводе. Новая модель сразу же привлекла много внимания со стороны испытателей и покупателей.

Представленная модель срывается с места за считаные секунды, конечно же, его нельзя сравнивать со спортивными болидами, но, тем не менее, следует отметить отменную тягу. При подъеме на очень крутую и затяжную скалу квадроцикл заставил поволноваться и покрепче взяться за руль. Возникало опасение того, что он просто перевернется на тебя или просто порвутся шины, которые проходили по острым как нож камням. Но благодаря живучим 26-дюймовым покрышкам с глубоким рисунком протектора от фирмы Wanda выявились, на удивление, выносливыми.

Достаточно неплохие характеристики и у пластика, хотя один из видов испытания все-таки заставил перевернутся его на бок (на «Леопарде» остались только небольшие царапины). Весомым образом на качество и цену пластика повлияло то, что его перестали закупать у китайских производителей, а стали производить на том же заводе Жуковского.

Несколько слов о подвеске

Сначала, при исследованиях на ровной, грунтовой дороге подвеска показалась нам довольно жесткой. Но потом, при тестировании в горной местности она показала себя совсем с другой стороны. В первую очередь, за счет небольших ходов, тестированная модель отлично преодолела ухабы и практически не заметно для водителя прошла через горбы и поваленные деревья.

Вместе с этим «Леопард» отлично показал себя на поворотах, отсутствует излишний крен и его практически не раскачивает. Такой результат был достигнут благодаря установки пружинно-гидравлических амортизаторов от компании Forsa. Амортизаторы, от представленной компании, отлично себя показали не только на новых ATV, но и на б/у «Леопардах». Этого нельзя сказать о аналогах предлагаемые китайскими производителями, которые начинают стучать и течь уже по результатам пробега 500-700 км.

2

Залюбовавшись прекрасными видами крымской природы и остановив свой взор на чудном озере, берега которого окутывали ярко красные маки, ездок сбился с заданного курса и угодил в воду. Следует отметить хорошие плавучие качества мотовездехода, который не только не опустился на дно, но и стал спасательным плотом тест-пилота. На помощь тонущему был вызван другой квадроцикл, благодаря которому смогли вытащить на сушу Леопарда». К счастью, в комплектации Stels Leopard 600 входит лебедка. После небольших манипуляций и откачивания воды из выхлопной труди «Леопапда» удалось без трудностей удалось запустить. Несмотря на это, определенное количество воды попало в двигатель машины, превратив масло в эмульсию.

К счастью, двигатель в данной модели сделан не на коренных и шатунных шейках, а при помощи подшипников качения, что дает возможность проехать не большое расстояние до точки замены масла. Можно сказать, мотор Stels Leopard 600 предназначен для использования в суровых погодных условиях.

Несколько слов об эргономике модели

При тестировании нами было найдено достаточное количество плюсов, среди которых: комфортное сидение и место посадки, благодаря которому удобно располагается шея и спинные позвонки; в доступных местах находятся свототехнические переключатели и кнопки управления мостами. Один минус, который был нами отмечен, это неудобно расположение радиаторной решетки, которая «дышит горячим воздухом», заставляя в неудобное положение ставить ногу. Но спустя некоторое время в пути привыкаешь к такой особенности.