Бросок «Гепарда»

1Моторы с двумя цилиндрами на квадроциклах имеют невероятную мощность. Впрочем, стоимость такого цилиндрового оснащения мотовездехода существенно отличается от одноцилиндрового собрата по причине сложности и дороговизны комплектующих. Однако Жуковский мотовелозавод, представляющий производителя квадроциклов под названием «Stels», решил продемонстрировать надежность и мощность «двухкотлового» квадроцикла с самыми доступными ценами.

Новая разработка благодаря разработчикам Stels

Техника под маркой Stels ATV 800 Guepard в прямом смысле этого слова была сделана в лучших традициях ноу-хау: повторители с диодными поворотами и размерами, фары с кристаллической водонепроницаемой структурой головного освещения. Такого богатства, пожалуй, не встретишь ни на одном квадроцикле.

Приобрести его можно всего лишь за четверть миллиона рублей. Но самое важное заключается отнюдь не в доступности. Неповторимость продукта заключается в первом появление квадроцикла, выпущенного благодаря достижениям российских специалистов. Детали от внутреннего дизайна до мотора проектировались российскими разработчиками под маркой «Stels». Большая часть комплектующих для такого рода моделей выполнялась на своих незаимствованных мощностях. Потому если говорить откровенно – это новый китайский машинокомплект, который был собран на территории России.

Кстати, Stels также использовал отверточную сборку, но вместе с тем проводил свои разработки. После многих лет работы наступил желанный результат — Stels ATV 800 Guepard, с которым и предстоит разобраться.

2

Целесообразность продукции Stels

Эта продукция – итог трех лет научных поисков конструкторов стелсовского бюро. Если приглядеться, то можно выявить сходство с мотором Rotax, установленный на мотовездеход типа BRP. На этом и заканчивается подобие. По внутренней комплектации данный мотор имеет ряд отличий:

  • технические характеристики;
  • уровень эргономичности;
  • сроки эксплуатации.

Производители Китая оснащают свою продукцию двумя цилиндрами. Впрочем, «двустволки» азиатских разработчиков весьма хрупкие, и на пробеге более 500 километров нельзя обойтись без дорогого ремонта комплектующих агрегата.

Все ходовые части изготовлены из прочного железа. Для тестирования производителя на выполнение правил и стандартов были осуществлены попытки «ухудшить» деталь подвески с рычагом поворота. Попытки были обречены на провал.

Также была проверена «двустволка» в действии. Внутренняя отделка поражает комфортом посадочных мест как рулевого, так и пассажирского. Такое положение дел не вызывает удивления, поскольку седло были сделано на той же фабрике, в котором производились атрибуты интерьера для элитных мотоциклов.

За несколько секунд агрегат достигает скорости 90 км/ч, а ускорение этим не кончается! Потом натыкаемся на трамплин, немного сбавляем скорость и перед подъемом выпускаем газ, и агрегат всеми колесами уверенно поднимается от земли. На приземлении подвеска превосходно справилась. Кстати, Guepard 800 приземлился настолько точно, что не отклонился от заданного направления.

Потом делаем резкий маневр, ось поворота руля позволяет безупречно входит в поворот. Кстати, на максимальной скорости квадрик ведет себя уверенно и послушно. Впрочем, на виражах агрегат разочаровал эргономикой: на максимально выкрученном вправо руле левая рука недостает до газового курка. Остается только ожидать, что руль будет несколько уменьшен или изменения коснутся конфигурации гашетки, и сделает езду более эргономичной для водителя.