Обзор Ski-Doo Expedition Sport ACE 900
Новый снегоход, представленный на рынке, получил название Expedition Sport ACE 900, он оснащен новой трансмиссией eDrive2, через которую крутящий момент от двигателя передается на гусеницу фирмы Charger имеющую длину 154 дюйма. Подобная трансмиссия стала усовершенствованной продолжательницей системы передачи eDrive представленной кампанией Ski-Doo в 2011 году.
Компания установила это сцепление для работы с новым трехцилиндровым двигателем 4-TEC 1200, вместо применявшейся до этого TRA. Подобная система лучше чувствует себя в работе с более мощными 4-тактными двигателями нежели ее предшественница, предназначенная для работы с 2тактными моторами.
Преимущества новой трансмиссии
Трансмиссия eDrive2, установленная на Expedition Sport ACE 900 имеет следующие преимущества
- улучшенную теплопередачу
- меньший вес
- значительно больший срок службы ремня.
Благодаря значительным усовершенствованиям в системе срабатывания, переключение передач стало быстрее, улучшилась и передача крутящего момента от двигателя на трак.
Новый двигатель
Двигатель ACE 900 созданный кампанией Rotax стал следующим звеном в серии двигателей Advanced Combustion Efficiency вышедших в свет ранее. Выпущенный перед ним ACE 600 имел в своем устройстве два цилиндра и меньший рабочий объем, на ACE 900 цилиндров стало на один больше, что добавило двигателю мощи на 30 лошадок и дало дополнительных 330 кубиков объема. Наряду с этим под новый двигатель, имеющий большую ширину, пришлось модернизировать и шасси снегохода. Конструкторами была создана рама REV-XS. Это конечно несколько добавило стоимости новинки, но при всем этом увеличило его устойчивость и проходимость.
Электронный дроссель
Основная фишка, отличающая Ace 900 от двигателей подобного типа, это электронная система, управляющая дроссельной заслонкой, применяемая до этого на автомобилях. Благодаря подобному нововведению кампании Ski-Doo удалось добиться того, что переключение между различными режимами работы двигателя теперь возможно осуществить с помощью нажатия кнопки на приборной панели. Двигатель можно заставить работать в трех режимах:
- эконом,
- стандарт,
- спорт.
В режиме «стандарт» водитель получит равномерный и плавный старт с места, и ограничение величины крутящего момента свыше определенной величины. Режим «спорт» позволит по полной загрузить двигатель и насладится высокой скоростью на максимальных оборотах. Режим «эконом», как уже понятно из названия, призван к максимальному сокращению расходуемого топлива, благодаря ограничению скорости, величины крутящего момента двигателя и других характеристик. На новом снегоходе конструкторы кампании Ski-Doo впервые использовали технологию «learning key», позволяющую запрограммировать ограничение максимальной скорости.
В общем согласно всему перечисленному выше появившийся в продаже Expedition Sport ACE 900, несмотря на вполне приемлемую цену получил от производителя все то, что может понадобиться при поездке на машине подобного предназначения. Снегоход оборудован гусеницей, имеющей очень значительные размеры, она достигает в длину 154 дюймов и шириной целых 16, естественно, что при таких размерах, и значительном весе снегохода в 253 килограмма подобная модель не будет самой скоростной, в линейке себе подобных, но она наверняка утрет нос многим другим моделям при движении по пересеченной местности.
Для этого на ней установлена задняя подвеска, имеющая шарнирную конструкцию и возможность блокировки в нужном положении без всяких дополнительных инструментов. Плюс ко всему этому в конструкции имеется возможность регулировки расстояния между передними лыжами.