Обзор Ski-Doo Renegade X 1200

110611_SKIDOO_leadСреди моделей снегоходов последних лет Ski-Doo Renegade X 2013 уверенно занимает лидирующее положение, он оборудован мощнейшим 4-х тактным двигателем, имеющим 3 цилиндра, с общим рабочим объемом в 1170,7 кубиков и мощностью в 130 лошадиных сил. Подобные двигатели для Ski-Doo поставляются фирмой Rotax, производящей на сегодня, пожалуй, лучшие двигатели среди всех возможных для подобных моделей снегоходов.

Крутящий момент создающийся в подобных устройствах достаточен для обеспечения стабильного движения как по качественной укатанной дороге, выполнения резких и сложных маневров и движения по сложной трассе со множеством препятствий в виде сугробов и ухабов. Он стартует с начальных 2500 оборотов и стабильно и плавно разгоняется до максимума в 7800 оборотов в минуту. Подобный мотор отлично покажет себя в любой ситуации, порадовав как любителей скоростной езды, так и тех, кто обожает крутые виражи и заносы.

Особенности новинки

Каждый, кто сравнит новый снегоход с предыдущей моделью 2012 года 4-TEC, обязательно обратит внимание на то насколько лучшей трансмиссией оснащена новинка. На этот раз было решено отказаться от классической модел, и в качестве сцепления Ski-Doo была выбрана система eDrive2, улучшенный вариант системы eDrive, которая применяется на снегоходах 600 ACE. Подобный выбор отлично сочетается с установленным 4-х тактным двигателем.

F6109222-5F7B-4C7B-A2D7-9A49569EBB9A

Выпускаемые 4-тактные трансмиссии имеют на сегодня просто отличные характеристики на фоне, тех, которые применялись ранее. Для того чтобы понять это достаточно вспомнить Arctic Cat Yellowstone Special или же Polaris Frontier, эти машины конечно же имели достаточно плавный ход, но при этом отличались весьма малой мощностью. Устанавливаемые на них в свое время Ski-Doo 4-TEC показали себя с неплохой стороны, однако новые eDrive оставили их далеко позади, добавив снегоходам не хватающей им мощи.

Новое сцепление

 

На новом снегоходе применяется eDrive 2 поскольку у него очень мощный двигатель и трансмиссии предыдущего поколения явно не хватало бы для работы с ним. Новое сцепление вышло в свет значительно более усиленным. Оно отличается редкой плавностью при переключении скоростей и наборе мощности. Особенно это заметно при изменении условий трассы, по которой вы движетесь. При подобных переменах вы практически не ощутите изменений в оборотах двигателя.

Новое шасси

Новый снегоход выполнен на шасси XR, на котором конструкторами было добавлено дополнительное место под размещение багажа. Так же дополнительно, для увеличения количества свободного места вы можете применить систему Ski-Doo LinQ. Приобретая модель Renegade X 1200 4-TEC вы всегда должны понимать, что это уже не 2-тактный снегоход, а значительно более тяжелая и мощная машина, отличающаяся примененным типом шасси и весом установленного двигателя.

041113_skidoo_BIG1

Итак, подытожим, что же ожидает каждого, решившего остановить свой выбор на снегоходе Ski-Doo Renegade X 2013, а ждет его

  • новый мощный двигатель,
  • усиленная трансмиссия,
  • широкое и поместительное шасси
  • и комфортное движение в любом режиме.

Люди, покупающие данную модель, обычно знают, для чего она им будет нужна, они не любят ограничений ни в чем и предпочитают скоростные гонки по различным типам трасс, не только по укатанному пути, но и по снежной целине. И именно эта модель благодаря своему оснащению шасси XR и широкими 16-ти дюймовыми траками Ripsaw имеющими длину в гусеницы в 137 дюймов им идеально подойдет, сумев удовлетворить все их желания и потребности.