Обзор Ski-Doo Grand Touring SE/LE
Содержание
Если раньше, для каждого кто желал приобрести снегоход с отличными ходовыми и техническими характеристиками в топовой комплектации не возникало проблем с выбором, то с наступлением 2014 года и с появлением на рынке новых моделей снегоходов от лидеров данного сегмента появились определенные сложности.
Новинка от Ski-Doo
Выбор же потребителю осложняет появление на рынке флагмана от Ski-Doo – Grand Touring SE. Этот снегоход имеет весьма небольшой расход топлива т.к. на нем стоит двигатель с жидкостным охлаждением и оснащенный переключателем, переводящим его в три различных режима работы, один из которых называется эконом. Для тех, кто ездит на снегоходе просто для развлечения подобная функция, уменьшающая расход топлива вряд ли будет интересна, для того же у кого снегоход в качестве рабочей лошадки подобное будет очень существенным дополнением. Ведь в дальней дороге частая дозаправка это лишний расход времени.
Как показывает практика, привод у снегоходов фирмы Ski-Doo отлично показывает себя при движении на малых и средних оборотах. У снегохода очень плавный старт и стабильная работа при движении на крейсерской скорости. По этим причинам Grand Touring SE рекомендуется для использования людям, часто путешествующим на длинные расстояния.
Новое шасси
Версия снегохода Grand Touring, вышедшая на рынок в 2014 году создана на шасси REV-XR. Такая платформа отличается большими размерами и предназначена для установки на нее 3-цилиндрового двигателя Rotax 4-TEC 1200 имеющего значительную ширину. Он имеет большее отношение размера цилиндра к ходу поршня, нежели другие снегоходы этого типа и соответственно это позволяет ему выдавать на 40 лошадок больше.
Также подобное шасси добавляет снегоходу
- устойчивости на скорости,
- лучшей маневренности,
- повышенной проходимости на сложной трассе.
Обновленная трансмиссия
Ранее на представляемых снегоходах были установлены системы сцепления, работавшие до этого с 2-тактными двигателями, однако это не позволяло получить качественную и синхронную работу систем значительно различающихся в своем устройстве, ведь передача мощи от двигателя работающего в двух тактах сильно отлична от более плавного 4-х тактного двигателя.
По этой причине применявшаяся ранее трансмиссия TRA была заменена на более подходящую для работы с 4-тактными двигателями eDrive. Последняя версия, доработанная eDrive2 показывает отличные результаты, как при работе с мощным двигателем 4-TEC 1200. Никаких замечаний к работе системы переключения скоростей от пользователей снегоходов не было. Однако при попытке разместить подобную трансмиссию на спортивных моделях типа MXZ TNT, появились жалобы, так как у гоночных снегоходов и снегоходов, предназначенных для использования в быту и в качестве развлечения совершенно разные задачи.
Регулируемая подвеска
Кроме двигателя обновилась на Grand Touring SE и подвеска, теперь она стала пневматического типа и ее легко отрегулировать прямо на ходу с помощью переключателя, помещенного на руле. Задняя подвеска так же имеет целых 5 вариантов настройки. Вообще подвески системы rMotion позволяют пользователю отрегулировать режим их работы конкретно под себя.
Удобное положение руля для каждого
Версия снегохода SE кроме регулируемых подвесок, оснащена так же регулируемым положением руля, имеется 4 различных варианта его положения. А установка электростартера реверса и зеркал заднего вида призвана облегчить жизнь водителя, и превращает снегоход практически в автомобиль. Сиденье оборудовано подогревом в двух режимах. Имеется много места для размещения багажа и различных грузов, при этом есть возможность расширения грузовых отсеков путем установки дополнительного оборудования.