Обзор Yamaha Apex
В обзоре остановимся на новинке от известного бренда, который уже стал известен в широких кругах как Yamaha Apex. Благодаря особому подходу инженеров фирмы-производителя, перед потенциальными покупателями предстал абсолютно новый снегоход.
Новый снегоход от Yamaha
Снегоход оснащен четырехтактным двигателем. И хотя объем двигателя не такой уже и большой – всего 998 «кубиков», он развивает довольно внушительную мощность, а крутящий момент, который он способен развить, действительно впечатляет своими показателями. Поговаривают, что инженерам пришлось использовать на этой модели особенную систему сцепления, поскольку стандартная не могла справиться с сумасшедшим крутящим моментом двигателя. Аналогичная система сцепления уже применялась на таких продуктах фирмы, как Apex и Phazer.
С места снегоход трогается быстро и цепко, динамично набирает скорость. Этот показатель вызывает всяческие похвалы. Хотя есть и одно маленькое замечание. Более плавным трогание с места могло сделать улучшение переключателя коробки передач. На данный момент оно весьма медленное.
Двигатель на снегоходе располагается довольно низко на шасси, а отверстие для забора холодного воздуха расположено спереди. Благодаря компактным размерам двигателя, снегоход не кажется громоздким и неповоротливым.
Если обратить внимание на технические нюансы, станет очевидным, что при разработке двигателя использовались те же технологии, что и во время проектирования двигателя для знаменитого дорожного байка R1. Мотор имеет электронную систему для управления системой выхлопа EXUP.
В результате клиенты могут оценить все прелести мотора нового снегохода, среди которых:
- плавный старт снегохода;
- довольно динамичное ускорения до показателей средних оборотов;
- высокий крутящий момент на высоких скоростях.
Но главной особенностью снегохода является то, что он одинаково уверенно чувствует себя как на высоких скоростях, так и при плавном неспешном движении. Это достигается благодаря эффективным настройкам трансмиссии и рулевого управления.
Особенности конструкции снегохода и его основных узлов
Многие покупатели могут с опаской смотреть на снегоход и едва верить, что он может иметь чуткую и плавную управляемость, но это действительно так. И достигается это благодаря использованию электроусилителя руля. Apex можно с уверенностью назвать первопроходцем в сфере использования системы EPS. С усилителем управлять снегоходом стало намного проще. Система помогает водителю на низких оборотах, а на высоких ее присутствие практически не заметно. Усилитель располагается в подкапотном отсеке и может работать сразу в нескольких режимах.
Что касается внешнего вида снегохода, то он практически не изменился и сохранил узнаваемые черты Yamaha Apex предыдущих поколений. По словам конструкторов фирмы, они смогли создать такой снегоход, на котором могут одинаково эффективно использоваться детали и запчасти от предыдущих версий.
Сиденье на снегоходе теперь располагается выше и позволяет чувствовать себя в нем более комфортно. Задняя подвеска позволяет производить ее настройку в зависимости от дороги. А вот передняя подвеска практически не претерпела изменений. Она по-прежнему оснащается газовыми амортизаторами и имеет пружины с возможностью их настройки. Хотя подвеска снегохода показывает довольно неплохие результаты, все же существуют более качественные новейшие разработки производителя, которым, к сожалению, не нашлось места на снегоходе Apex.